ФЭНДОМ

Годнота!
58964
Эта статья официально признана Барре не ыйной и рекомендуется к прочтению.
Организация в Аеруне
Название: Electorat Lihht Orecesta
Официальный Глава: Джеффлинистый Лес
Дата Первого Созыва: 13 год Э.А., месяц Атытной Ситуации, 3 день
Статус: Прекратила существование в 1021 году.
Функции: Установление тотальной власти ELO во всем Аеруне; Технологическое и культурное развитие в пределах организации; Действия, способствующие к деградации и разложению общества; Подготовка мира к пришествию Избранного.
Количество Членов: Помимо Главы Фракции, в ней присутствовало строго ограниченное количество участников - 1237 существ, считая шняжек и кошек.

ELO (эльф. "Electorat Lihht Orecesta" - "Прое@анный электрический свет") - одна из сильнейших организаций в истории Аеруна, основанная в 13 году Эры Аеруна Джеффлинистым Лесом. Была уничтожена по инициативе Кобзонистой Бригады в 1021 году. До сих пор историки не могут понять, как столь мощная организация была уничтожена мелкой бандой во главе с 2-летним младенцем. Ходят слухи, что Лес сам подстроил уничтожение ELO, чтобы уйти на покой и обучать Барре.

История сектыПравить

20090325085213

Глава секты ELO, учитель архимага Дэна, Великий и Ужасный Джеффлинистый Лес

Записи из дневника Джеффлинистого ЛесаПравить

В резиденции Гильдии Ыйников хранится часть дневника великого Джеффа Леса, в котором описана подлинная история возникновения YouFillErUp'ных мелодий.

Оставшись в Аеруне, я не ожидал, что местные жители настолько тупые. Я подхожу к ним, а они меня не почитают. Я говорю "Почитайте меня!", а они меня не почитают. Я отворачиваюсь --- они разбегаются и их снова приходится собирать в одну кучу. Клянусь Великим Ослом, как же это сложно!
Джеффлинистый Лес

С 13 года от сотворения мира, Джеффлинистый Лес решил учить местное население. К сожалению, мало кто хотел его слушать. Все вокруг считали его простым чудаком, рассказывающим странные истории.

Я дошёл до самого океана! И так до сих пор у меня нет ни одного ученика! Я иду навстречу, весело улыбаюсь, а они все разбегаются!
Джеффлинистый Лес

Стоит отметить, что улыбка Джеффлинистого Леса -- воистину страшное зрелище.

Ну наконец-то! Я натолкнулся на странный народ, называющий себя эльфушками (во всяком случае, так было написано на воротах). Когда я вошёл в их город, жизнерадостно улыбаясь, они мрачно посмотрели на меня, но не убежали. "Что?" -- спросил я. "А вот." -- ответили они. Я сел на мостовую посреди всеобщего молчания. "Ладно, давайте помолчим" -- промолвил я. "..." -- ответили мне эльфушки. Я улыбнулся ещё шире. Один из них, по-видимому главный, подошёл ко мне и сказал: "Улыбаться -- несерьёзно".

Так я просидел целый день, наблюдая за бытом эльфушек.
Джеффлинистый Лес

То были опасные времена. Шли войны эльфушек с богами. А когда брошен вызов богам, никто не может чувствовать себя в безопасности.

Все работы эльфушки выполняли с невероятной серьёзностью. А когда вечером пробил колокол, с улицы их как ветром сдуло. Все наглухо закрывали ставни и запирали двери. Может, они меня испугались?

Но не все эльфушки успели попрятаться по домам. Один торопливо шёл, бормоча "бежать -- несерьёзно" и обеспокоенно осматриваясь. Внезапно, из-за угла показалась группа очень странных эльфушек. Их глаза сияли странным оранжевым светом. Увидев своего собрата, они радостно закричали "Ы! Сегодня карнавал! Будет весело! Ыыыы!". Серьёзный эльфушка в ужасе закричал "НЕСЕРЬЁЗНО!". Группа оранжевоглазых схватила его и куда-то потащила. Я с любопытством последовал за ними.
Джеффлинистый Лес

Будучи малочисленными, боги пытались подчинять эльфушек своей воле.

Притащив своего собрата в подворотню, группа эльфушек разбежалась в сторону, весело размахивая руками. Из темноты выполз сгусток оранжевого света, из которого доносилось "Ыыыыы". Да это же сам великий Ы! Серьёзный эльфушка в испуге свалился на мостовую и пытался отползти. Ну уж нет! Я вышел вперёд и провозгласил: "Я, Джеффлинистый Лес, последний из Древних, беру этот город под свою защиту! И даже боги не в силах изменить моё решение!". А потом мы пошли пить чай с конфетами.
Джеффлинистый Лес

Могу поклясться, что в жизни не видел ничего более ужасного! Сначала меня потащили в переулок мои собратья, попавшие под зловредное влияние бога Ы! Меня, Алийоло Лямкесира, императора Эльфушек! Я бы мог отбиться от них, но посчитал это несерьёзным. Тут вдруг врывается этот чужеземец, его волосы поднимаются вверх и он кричит "ЭТОТ ГОРОД ПОД МОЕЙ ЗАЩИТОЙ". Клянусь всем серьёзным, что есть в этом мире, мне никогда не было так жутко. Бог Ы направился в его сторону, но его буквально отбросило ударом волос чужеземца, которые, казалось, двигались сами по себе! Ы замер на месте. Всё вокруг затихло. Я в страхе закрыл глаза. Когда я снова открыл их, великий Ы исчез, а обезумевшие эльфушки снова пришли в себя. Я обратился к чужеземцу: "Спасибо тебе, Прогнавший Ы. Я Алийоло Лямкесир, император эльфушек и в моей власти многое. Скажи мне своё желание и я постараюсь исполнить его"
Алийоло Лямкесир

Используя свои силы, Джеффлинистый Лес спас императора эльфушек от страшной участи -- ыйности.

Я радостно посмотрел на императора эльфушек. "Ну, честно говоря я давно не ел апельсинок. Можешь принести сотню-другую?" -- обратился я к нему. Тот невозмутимо ответил: "Это желание несерьёзное, я не буду его выполнять". Чёрт, я знал, что здесь где-то есть подвох! "Хм... А как насчёт весёлого представления в мою честь?" -- когда я произнёс "весёлого", император эльфушек поморщился: "Разве только серьёзного представления. Хотя не. Представления несерьёзны." Я немного огорчился. А потом мы пошли пить чай с конфетами.
Джеффлинистый Лес

Докладываю. Сегодня наш великий император, Алийойло Лямкесир, вернулся через два часа после заката, потирая многочисленные ушибы и бормоча: "Что за приезжие нынче пошли...". После этого он запросил десять бутылок Чистой Воды и уединился в своих покоях
Глава стражи резиденции императора в Серьёзном Городе

Кажется, я кое-что тогда подзабыл. А, точно! Я же искал себе учеников! А император эльфушек, должно быть, не захочет больше мне помогать. Но больше за помощью обратиться было не к кому. Вздохнув, я отправился к императорской резиденции в центре дворца. Это было величественное здание, от которого прямо веяло серьёзностью. Внезапно, дорогу мне преградил стражник, нервно размахивающий мечом. "Посещать императорскую резиденцию вне часов приёма несерьёзно!" -- заорал он. Орать? На меня? Я уже было собрался пойти с ним пить чай с конфетами, но стражника спасло появление императора. С первого взгляда становилось понятно, что Алийоло Лямкесир перепил Чистой Воды. Я посмотрел на побитого правителя и спросил "Мммм... Так что насчёт исполнения желания?" Император посмотрел в мою сторону: "Исполню, если оно будет серьёзным". Как повезло! Я думал, он будет в ярости от недавних событий! Алийоло помолчал и добавил: "Тем более, злится на мелкого, тупого, нецивилизованного неэльфушку -- несерьёзный поступок. А я поступаю СЕРЬЁЗНО". Ох, всё-таки он в ярости!
Джеффлинистый Лес

Я вновь посмотрел на этого возмутительно несерьёзного приезжего. Даже в тот момент уголки его глаз светились каким-то диким весельем. Признаться, мне было не по себе. Но принципы важнее. Несерьёзное желание я исполнять не стану. "Ах да, несерьёзный неэльфушка, может у тебя хоть имя серьёзное?" -- спросил я его. Чужак посмотрел на меня и с гордостью произнёс: "Меня зовут Джеффлинистый Лес". Эх, абсолютно несерьёзное имя. Не то что у меня. Хотя лучше об этом не говорить, иначе рискую снова оказаться побитым. Джеффлинистый Лес продолжил: "Мне нужны Ученики". Ничего себе! Я склонил голову и ответил ему: "Тогда приходи позже. Согласно пророчествам, Ученики родятся лет через сто, не меньше". Приезжий раздражённо ответил: "Да не Ученики, а ученики!". А, тогда понятно. Но вопросы ещё остались...
Алийоло Лямкесир

Дальнейший их диалог восстановлен по записям стражника, находившегося в то время поблизости.

Император нахмурился, готовясь задавать вопросы:
-- Что ты хочешь?
-- Создать организацию, чтобы учить местное население.
-- Какую организацию?
-- А вот.
-- Неплохо! Ты овладеваешь мудростью эльфушек. Как называется твоя организация?
-- ЕЛО.
-- Несерьёзно! Такое название даже произносить стыдно!
-- Хм... ELO.
-- О, вот серьёзное название! Чему будешь учить?
-- Всяким штукам.
-- Каким штукам?
-- Различным.
-- Насколько различным?
-- А вот.
-- Ну ладно, звучит как достаточно серьёзная организация. Вот тебе указ. Покажи его любому эльфушке и он с радостью поможет тебе в создании ELO.
Стоит отметить, чужеземец неплохо подготовился. На все каверзные вопросы императора он отвечал как истинный эльфушка. Только в названии сперва ошибся. Он же пришёл сюда только утром! Неужели он смог изучить наш народ за столь короткое время?!

"Отлично! Превосходно!" -- в радости кричал я. Волосы у меня на голове стали двигаться в разные стороны, оставив пробоины в стенах поблизости. Чтобы предотвратить дальнейшие разрушения, император плеснул на меня Чистой Водой. Я моментально посерьёзнел. Алийоло Лямкесир отдал бутылку с Чистой Водой обратно стражнику: "Итак, теперь ты создашь эту организацию?" Я задумался, а потом махнул рукой: "Возможно, я никогда и не использую эту бумагу. Важен сам факт владения. Никто не посмеет игнорировать обладателя императорского указа." После этого я подошёл к капитану стражи и, помахивая бумагой, подписанной Алийоло Лямкесиром, сказал: "Пошли. Будешь моим учеником". Глаза стражника завороженно посмотрели на императорский указ. Итак, теперь у меня есть первый ученик. Пора идти дальше.
Джеффлинистый Лес

Я смотрел вслед уходящим Лесу и стражнику. "Так создашь ты в итоге ELO? Или просто будешь набирать учеников?" Странник обернулся: "Если только у меня наберётся 1237 учеников". Я замер. В древней нумерологии про 1237 ничего не было известно. "А почему 1237?" -- крикнул я вслед. Джеффлинистый Лес пристально посмотрел на меня. "А вот" -- ответил он и отправился в путь...
Алийоло Лямкесир

Важные творения ELOПравить

Среди шедевров ELO известно такое заклинание, как YouFillErUp'ная мелодия, позже использовавшаяся архимагом Деном для зарядки Москвича. В настоящий момент, по Аеруну рассеяно сотни тысяч YouFillErUp'ных мелодий. YouFillErUp'ные мелодии считаются полезным ископаемым и практически невосполняемым ресурсом, не учитывая некоторых секретных разработок Гильдии Ыйников по созданию YouFillErUp'ных мелодий. 

МестонахождениеПравить

Практически никто не знал, где Джеффлинистый Лес расположил штаб-квартиру ELO, но ходили слухи, что она находится в подземных пещерах, в центре Пустыни Штоби. Может, именно поэтому Ден основал в этом же месте Т-26 пару столетий спустя? Поговаривают, что в его дворце есть спуск в те самые пещеры и что иногда они с Барре спускаются туда, чтобы послушать YouFillErUp'ные мелодии

Организации Аеруна

Фэнтезийной Эры: Гильдия ЫйниковЖидкиеСекретная Сектантская Секта СектантовМы с Деном против ЫВархаммер
Космической Эры:
Исчезнувшие: ELO