Фэндом

Город в Аеруне
Название: {{{название}}}
Форма правления: Абсолютная монархия
Экономический строй: Посткапитализм
Прежние названия: Нет.
Площадь: 99180,8 квадратных атыток
Население: 18358 млн. существ
Официальные языки: Машучное наречие, Ыйный язык, Эльфушечный язык (В некоторых районах)
Валюта: Вся валюта, кроме ответов на свой рот.

Ыть - огромный город, примечательный вечно стоящей над ним солнечной погодой и большим притоком в него торговцев и просто любопытных путешественников.

РасположениеПравить

Ыть находится на Зеленой Возвышенности, прямо за Горами Ыйника, известные тем, что там были сделаны первые Авытки-атытки и создан первый отряд Спалиции. Уже издалека виден знаменитый Серьезный Мост, построенный по заказу самого Президента. Благодаря своему приметному положению город постоянно полон приезжими. В этой жемчужине... нет, апельсинке Аеруна путешественник может увидеть представителей почти всех рас континента.

0 1998 3c600b6f XL.jpeg

Хорошая погодка стоит на окраинах Ыть!

ЭкономикаПравить

Под бдительным руководством Барре в городе наладилось производство Апыльсинок, жители города установили систему антенн, которые улавливают энергию Шняжной погодки, питая установленные по периметру защитные башни города. В заряженном состоянии эти башни опасны тем что могут вас толстнуть. В центре города установлен завод по производству Москвичей, тестирующихся на Серьезном Мосту. Но говорят, что в основном рост экономики в Ыть происходит благодаря регулярным проверкам Барре. В это время он проходит по улицам города с огромным посохом и проверяет товары. По непонятным причинам, жители Ыть (ытяне или ы-тяне) умалчивают об этих проверках...

Сегодня Барре проходил по центральной улице Аеруна, тестируя товары.
Барре: Шняга(попробовав апельсинки-на-палочке у одного из торговцев)! Штадтрундфарт(посмотрев на цену этих апельсинок и уходя, не заплатив)! (проходя дальше и видя какую-то толстую книгу) Че такое! Дай сюда! (выхватывает ее с прилавка и идет дальше, в трактир "У серьезного эльфа") Так, давайте 180 литров чистой воды.
Трактирщик: Извините, но в трактире нет столько воды!
Барре: (засовывая руку за пазуху) Хочешь я тебе Тумбу покажу?
Трактирщик: (с очень испуганным лицом) Нет, нет, только не это.
Барре: А что насчет воды?
Трактирщик: Сейчас, сейчас.
Далее, этот трактирщик, также являющийся верховным полководцем Ыть, собирает городскую армию и отправляется в соседние деревни, откуда армия выносит около 500 литров воды, и устанавливая в Ыть монополию на чистую воду во всех окрестностях.

ДостопримечательностиПравить

Хорошо приехать в город, где создают настоящие Москвичи! Пусть и царит везде Шняжная погодка. Архимаг Ден

Центральной достопримечательностью города является Серьезный Мост, известный прежде всего своей конструкцией. Этот мост начинается в замке Ыть на высоте 3000 атыток и заканчивается на высоте 350 атыток небольшим трамплином. Все предметы, спущенные с Серьезного Моста летят очень далеко, но как правило, пролетая мимо Кушама, любой из них заздоравливается ауасапиенсами еще в полете. На этом мосту порой тестируются Москвичи:

Барре: Далеко полетел...

Ден: Вот что значит топливо с примесью Шняжки! Кстати, а как его теперь вернуть?

Барре: Ээээ... Это ты у Машука спроси...

Учебник истории, раздел "Причины Великой Штадтрундфартной Войны", пункт 12.

В городе находится группировка элитных телохранителей Барре - "бойцы невидимой Шняги". У главных ворот города, расположенных на юге, размещен Огромный Камень, на котором огромными буквами высечена легендарная фраза Президента, вошедшая во все учебники истории и дипломатии - "Ну я не знаю... Ну может быть...". Путешественники могут посетить пристройку к замку Ыть - отдел Серьезных вещей. В нем находится обсерватория, где надо думать о мире и вселенной и не задумываться о каких-то ыйных вещах, к примеру, почему билет стоит целых 300 ыйных смайликов или одну YouFillErUp'ную мелодию. Говорят, что где-то здесь находится база Гильдии Ыйников, надежно охраняемая бойцами невидимой Шняги.

Также в Ыть приходит множество различных существ, которые желают достичь вершин в ыйной магии. Многие выпускники после этого поступают в Спалицию, где используют навык Авытки-Атытки для быстрого перемещения по городу и выявления ыйной угрозы. В ыйной школе также проходят Пошлепочное Слово, курс GT(продвинутый) и играют в трехмерные шахматы, то есть в шахматы, где фигура может незаметно для игроков уплыть вверх. При поступлении в спалицию ыйные маги могут выбрать изучение таких боевых стилей, как клапанное саблеразрубание, стиль машучной наусеи, атыт священной пошлепки (беспрерывная и очень мощная череда ударов по правому плечу), шняжная атака (дополнительный курс по командованию Шняжками и управлению Шняжной магией) и стиль Чистой Воды (очень могущественный, но очень сложный в освоении. Основывается на изготовлении и применении Чистой Воды в качестве очень опасного вещества).

Факты о городеПравить

  1. Город надежно охраняется Спалицией, которая летает по городу и следит за порядком.
  2. Бойцы невидимой Шняги - опытные воины, которые охраняют важные правительственные объекты и Барре.
  3. В городе ежемесячно проводятся занятия КЛАБ - Курсов Логики Алекса Барре, где ученики познают премудрости безупречной Логики.
  4. В 23 часа Барре вступает в фазу ыйности. В это время Ы-тяне стараются спрятаться по домам и никуда не выходят в течение следующего часа.
  5. Каждые четыре месяца, граждане Ыть выбирают нового президента. Есть известное выражение "президент правит, но не управляет, а Барре правит, управляет, властвует и повелевает". Также в народе есть пословица "президент шнягу городит, а ПРЕЗИДЕНТ дело говорит".
  6. В городе регулярно проводятся гонки на Апыльсинках.
  7. Основным блюдом в городе являются по-разному приготовленные апельсинки, так как в высокий коэффицент шняжной погодки апельсинки просто падают с неба.
  8. Стены Ыть постоянно ремонтируются, так как Барре зачастую лениво искать дверь и он просто пробивает дыру в стене с разгона.

Форма правленияПравить

В городе процветает абсолютная монархия, называем также абсолютной деспотией и "властью нашего любимого и уважаемого ПРЕЗИДЕНТА". Верховным правителем Ыть является Барре, пожизненно и послепожизненно занимающий пост ПРЕЗИДЕНТА. В тронном зале дворца Ыть находится огромный трон из золота высотой 40 атыток, на котором сидит Барре. Также к вершине трона проведен кран с чистой водой, которая по мере необходимости наливается в заварник. Ступеньки трона обклеены ыйными смайликами, а также украшены различными рельефами, барельефами и Баррельефами(следами от ударов Ы! Дув!). Позади трона стоят Бойцы Невидимой Шняги в серых плащах и с непроницаемыми лицами. Справа от трона, где-то далеко внизу, находится крошечная табуретка для президента. Время от времени Барре смотрит на него сверху вниз и говорит: Ээээээээээээ! президент!. В обязанности президента входит слушать Барре. Также время от времени он помогает Барре в делах с горожанами Ыть:

Горожанин: О, ПРЕЗИДЕНТ, пожалуйста, понизь налоги!
Барре: Да не.
Горожанин: Но почему?
Барре: А вот.
Горожанин: Почему же у нас такой бестолковый ПРЕЗИДЕНТ?
Барре: (принимая очень серьезное лицо) А может быть ты все-таки ыйный?
Горожанин: Нет! Нет! Простите!
Далее Бойцы Невидимой Шняги хватают ыйника и бросают его с Серьезного моста, где горожанин, разгоняясь до огромной скорости, летит далеко-далеко, как правило до Кушама. В случае, если горожанин выживает, прощаются все его преступления и по приходу обратно в Ыть он получает вакансию воина-Шняжки в Гильдии Ыйников.

Города Аеруна

Королевство Элфаш: ЫтьЭллибахНью-ЭлфашБоррискИрсиндельПодытянскБобруйск
Королевство Тиаиеруанхен: ПроалТиаррГондриБандешВенетсиа
Объединенные Земли ELO: ТсежьТ-26Северный ФортИосиффка
ССАЖК (Союз Светских Аристократических Жидких Королевств): ЖирондЗакущянская Колония НИИ "Японко"Красный ГородНаиюжнейший ФортНекатс-Сити
Республика Немида: КирковскНью-СкелеДиодадубе
Белое содружество: КушамСтогоп
Города-государства: ФониситиРахутеGT
Исчезнувшие: Серьезный ГородЫйнобыль

Также на Фэндоме

Случайная вики