ФЭНДОМ

Ыйность - часто встречающееся в наше время свойство характера, которое может точно определить Барре и приблизительно - все члены фрацкии Мы с Деном против Ы.

Признаки ыйностиПравить

Многие правила ыйности, кроме самых секретных, указаны в священной книге фракции Мы с Деном против Ы.

  • Если вы Барре, Ден, Ы или Ктулху, следовательно вы никаким образом не можете быть ыйным.
  • Если что-то или кто-то яркий и веселый, то он ыйный.
  • Если вы не согласны с этим, следовательно вы яркий и веселый, следовательно вернуться к пункту второму.
  • Если вы любите солнце, то вы ыйный.
  • Если вы не любите солнце, то вы не любите природу, а только ыйные люди не любят природу.
  • Если вы делаете что-то неправильно, вы делаете это ыйно, то есть вы ыйный.
  • Если вы зеленый/красный/оранжевый/желтый/черный/фиолетовый/розовый/белый/бесцветный/введите_сюда_свой_цвет, то в течение следующей минуты этот цвет объявляется ыйным.
  • Барре всегда оставляет за собой право признать человека ыйным в любом случае.
  • Если на вас написано что вы ыйный, вы ыйный, поэтому не заморачивайтесь с остальными правилами и купите себе футболку с такой надписью.

Известные ЫйникиПравить

Одними из самых известных ыйников стали члены Гильдии Ыйников, особенно Барре, который может перевоплощаться в серьезного человека, маскируя свою ыйность, но в новом обличье совершает неконтролируемые, серьезные поступки.

434.png

Под микроскопом: Частицы Ыйности соединяются между собой в крови зараженного

Ыйные объектыПравить

Известные ыйные объекты:

  • Звук "Тыб-тыбыдын!", который имеет шкалу 150 по новейшему 100-бальному ыйнометру.
  • Апыльсинка, транспорт, который может передавать ыйность по воздуху.
  • НЯ! - воздушная флуктуация, заряженная позитивной энергией

Теория движения континентовПравить

Существует пока не обоснованная, но вполне возможная теория о том, что все континенты движутся, чтобы образовать огромную букву Ы. В любом случае, если эта теорию получит поддержку Гильдии Ыйников и множества могущественных магов, то они сами реализуют теорию на практике...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики