ФЭНДОМ

Хронология Аеруна - сборник дат и событий, объединенных по одной причине. Все они произошли в Аеруне, величайшем из материков. Считается, что все даты и события, описанные в "Хронологии Аеруна", были написаны кошкой-богиней Жжидко, чтобы потом ходить и припоминать всем их неудачи и провалы. Вот жжидкая!

Хронология АерунаПравить

Начальная ЭпохаПравить

0 год - Рождение Аеруна из Ауы. Появление Божеств.

1 год - Совет Божеств. Признание Ыйности этого мира.

3 год - Принятие Десяти Заповедей.

5 год - Сотворение существ. Приход Эльфушек из-за океана.

6 год - У Всеединого Императора Святейшей Империи Эльфушек, Алийололо Лямкесира рождается четверо детей

7-13 года - Эльфушки ведут захватнические войны с богами Аеруна. Эльфушки основывают Тиаиеруанхен, в будущем превратившийся в Проал, а также Серьезный Город.

15 год - Умирает Всеединый Император Святейшей Империи Эльфушек. Эпоха дворцовых переворотов. К власти приходят Великие Князья Эльфушек - Стандартныйг и Стандартныйк. Разделение Эльфушек на два враждующих лагеря. Изгнание законных Лямкесиров - Принца Данена и принцессы Няки из Тиаиеруанхена.

17 год - Первые столкновения армий Стандартныйга и Стандартныйка.

18 год - Битва при Тиаиеруанхене. Поражение армии Стандартныйга. Он бежит в Серьезный Город.

19 год - Стандартныйк в Тиаиеруанхене производит реорганизацию армии. Поход через пустыню Штоби. Стандартныйг, оправившись после поражения, выдвигается навстречу.

20 год - Битва в пустыне Штоби. Начало Эльфушечных Войн.

Эльфушечные ВойныПравить

см. основную статью "Эльфушечная столетняя война"

Эпоха ВозрожденияПравить

133 год - Подписание договора о нейтралитете эльфушек. Столицей Священной Империи Эльфушек становится Серьезный город.

134 год - В опустевший Тиаиеруанхен приходят люди, чтобы основать там свою столицу.

135 год - Возникновение человеческой королевской династии Раберов. Приход к власти в Тиаиеруанхене первого человеческого короля - Хахаряша I Рабера

140 год - Людская цивилизация осуществляет глубокий рывок в развитии. Тиаиеруанхен становится культурным и промышленным центром Аеруна.

145 год - Первая встреча людей и эльфушек

147 год - Эльфушки, в обмен на людские товары, оставляют в Тиаиеруанхен специальных Стражей, призванных защищать Тиаиеруанхен и поддерживать его состояние в порядке.

151 год - Экспедиция в Кущянские Горы совместными силами людей и эльфушек.Обнаружены следы неизвестной до сего дня цивилизации.

153 год - Один из эльфушек впервые видит ауасапиенса.

155 год - Попытка установить контакт с ауасапиенсами. Неудачная.

156 год - Кущянская Экспедиция вынуждена покинуть горы, так как встретила жесточайшее сопротивление со стороны аборигенов.

159 год - Человеческая экспедиция на юг Аеруна. Обнаружена гора Пазытыфф.

161 год - На горе Пазытыфф экспедиция обнаруживает новый народ, отдаленно напоминающий людей. Сей народ назван Волосянами.

163 год - Первый успешный контакт людей с волосянами. Производится обмен технологиями и налаживание торговли. 168 год - Волосяны рассказывают людям о разработке Клапана.

174 год - Приходят слухи о том, что в Тиаиеруанхен идет "Человек из-за океана".

176 год - Эльфушки признают нового императора - Сириуса Грина. Стандартныйга и Стандартныйка изгоняют из Серьезного Города. Отныне императорской становится династия Гринов.

178 год - Ауасапиенсы впервые делают попытку спуститься с гор. Но вместе с ними спускается и другой загадочный народ - Гопники.

179 год - Из-за неизвестной угрозы ауасапиенсы и гопники убегают обратно и прячутся глубоко в Кущянских горах.

180 год - Непонятно откуда в Тиаиеруанхен приходит никому неизвестный странник. Он называет себя Джеффлинистым лесом. Он говорит, что послан сюда, чтобы подготовить Аерун к пришествию Избранного.

191 год - Лес основывает Electric Lose Orchestra - ELO. ELO вскоре становится одним из сильнейших орденов Аеруна. Члены ELO проникают во все сферы Власти, становятся советниками и министрами. Казаначеем Императора Эльфушек также становится член ELO.

194 год - Лес вещает о скором пришествии стопы божией. ELO становится закрытой организацией. Набор туда становится строго ограничен. Начинают ходить слухи, что ELO владеет несметными богатствами и технологиями будущего.

198 год - Подписание Императором Эльфушек Грином I указа об однопартийности. Отныне единственной легальной партией становится ELO. ELO получает неограниченную власть в Аеруне.

201 год - в пустыне Штоби появляется резиденция Джеффлинстого Леса - деревня Т-26.

202-218 года - Жизнь в Аеруне идет тихо и размеренно. Весь Аерун поделен между двумя оффициальными правителями - Императором Эльфушек и Королем Людей. Но на самом деле всеми делами в Аеруне заведует самый могущественный человек в Аеруне - Джеффлинистый Лес.

219 год - Непонятно откуда в Аерун пришли Гоблины Ушастые

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики