Фэндом

Фонисити - чудесный мегаполис, особо примечательный своими огромными, время от времени безостановочно фонящими трубами. Люди в городе проживают веселые и гостеприимные, правда из-за концертов, постоянно проводящихся в городе, у них немного плоховато со слухом. И голоса у всех хриплые, неразборчивые. Каждый уважающий себя гражданин Фонисити, увидев толпу, со всех ног побежит на нее пытаясь посбивать всех с ног. Каждая уважающая себя толпа граждан Фонисити, где бы они ни были, завидев прохожего, со всех ног бегут, пытаясь сбить его с ног. И наконец, если нет никаких праздников, все жители Фонисити огромной колонной бегут на вошедшего в город неосторожного путника, пытаясь его сбить. Да, люди здесь веселые и гостеприимные.

Фониситская операцияПравить

Из хроник ВШВ...

Тысячи зомбарей медленно и неумолимо ползли в сторону Фонисити. Так и представляется, как женщины и маленькие дети испуганно прячутся от ужасающих криков зомбарей: "Ауээээ"...

Но мы все-таки говорим о Фонисити. Все население города, включая самых маленьких детей, было на концерте, превозносящем Силу Металла. И никто даже не подозревал, что за угроза нависла над ними.

Гномыч довольно потер руки. К нему с машучным зеванием подлетел Никон, из которого послышался голос Машука: "Ауэнно, Гномыч! Пуфть здефь будет учинен воообфе беспредел!". После этого он, очевидно радостно взмахнул рукой и Никон быстро полетел вперед и врезался в дерево...

Тем временем, зомбари постепенно заполняли улицы города и шли к центру города, где собрались все жители Фонисити. Почти все. Движение зомбарей прервал какой-то заспанный человек, в халате, половина его лица была закрыта пеной для бритья.

"Чего?" - моргнул Дюха. Его задел прошедший мимо зомбарь. "Ауээээ" - зомбарь двинулся вперед. Осмотревшись, Дюха решил пойти спать дальше. Решил бы. Но тут его взгляд уловил крайне редкую вещь - щетинистого зомбаря, элита, которую создал Доктор Хауст. Они координируют действия легиона своих менее значимых собратьев, получая приказы от одного из машучной компании. Но в этот раз появление такого зомбаря не сулило для вторгающейся армии ничего хорошего. Взгляд Дюхи медленно сфокусировался... Его рука взметнулась в сторону ничего не подозревающего локального лидера зомбарей (Хауст называл таких идиотами) и промолвил: "Побрэйся!" "Ауэ." - сказал Идиот-815 с отрицательной интонацией. "Ауэээ@" - добавил он неодобрительно и махнул в сторону Дюхи. Вокруг того начали собираться зомбари. Флегматично Дюха подошел к Идиоту-815, сказав "Извините..." и отталкивая с десяток-другой испуганных зомбарей. После этого в его руке внезапно оказалась Бритва. Два взмаха рукой, за которыми невозможно уследить глазом... И элитный зомбарь разваливается пополам! Неуязвимость, полученная Идиотами благодаря щетине - палка о двух концах. Потеряв ее, зомбарь лишается могущественной Печати, скрепляющей его левую и правую части. С расширенными от удивления глазами Дюха побрился и сам, после чего вернулся в нормальное состояние. "О, зомбари Машучной Компании!" - воскликнул Дюха, вновь сфокусировав свой взгляд.

Гномыч же, нарушая любые правила гравитации, сидел на кортах, на стене дома, находящегося на окраине города - все еще давал о себе знать дипломатический визит в Стогоп. Плюнув семку в сторону, он порадовался внезапной удаче. Конечно, рассчитывалось провести атаку, не привлекая внимание Дюхи. Но теперь хозяин города стоит посреди армии зомбарей, с одной-единственной бритвой. Как бы то ни было, Дюха просто радостно улыбнулся толпе зомбарей и провозгласил, вскинув вверх левую руку: "Подестроим!" Сопроводив свои слова щелчком пальцев, он с довольным лицом обернулся в сторону внезапно возникшего грохота. Из дома, откуда выходил Дюха, пробив стену, самостоятельно выбежали Камелоты и, раскидывая толпу зомбарей, раздавая пинки налево и направо, побежали к своему владельцу. Повелитель Фонисити флегматично обернулся к окружающей его армии, обуваясь. "А я вам кардан показывал?" - внезапно широко улыбнулся он. Разогнавшись, Дюха врезался в толпу зомбарей. Ну и что, что при этом он снес дом, находящийся поблизости? Ну и что, что при этом половина улица стала непригодной для движения? Ну и что, что весь город содрогнулся от неимоверного сотрясениия? Люди находились на концерте и ничего не слышали. К тому же, по дружбе, Барре предоставлял Фонисити бесконечный поток Унылых Шняжек, которые с невообразимой тоской начинали ремонтировать город при первой возможности.

Поэтому, Дюха сразу же раскидал пару сотен УШ, медленно бредущих ремонтировать разрушения. Со столь же грустным видом, они полетели далеко вверх, с лицами, словно говорящими: "Ну вот, опять". Гномыч медленно сползал по стене, раскрыв рот от изумления. Половина Фонисити была разрушена, число зомбарей таяло с каждой секундой. Секунду спустя, Гномыч восстановил свое хладнокровие. "Ну знаешь ли, Дюха, у меня тоже есть парочка козырей!" Отскочив от стены, он неторопливо направился в сторону облака пыли, где предположительно находился хозяин Фонисити, столь самозабвенно разрушающий свой собственный город. Гномыч медленно подошел к Дюхе. Тот, весело улыбаясь, осматривал толпу раздестроенных зомбарей. В Фонисити зашел, недоверчиво озираясь, отставший от остальной армии зомбарь. "Ауэээ…" – нерешительно произнес он. Дюха широко улыбнулся опоздавшему. "Ауээээ…" – флегматично протянул зомбарь, развернулся и ушел. Это был Последний Зомбарь, отправленный на Фониситскую операцию.

"О, Гномыч" – заулыбался Дюха еще шире – "Ты тут, видно, мой город хотел атаковать? Ну и стоишь теперь один, как…" "Это с чего же я один стою?" – прервал его один из лидеров МК, король подземного царства. "Ну как это…" – начал Дюха, но остановился – немного опустив взгляд, он заметил несколько сотен кровожадных, налысо бритых карликов в черных очках. Гномыч, будучи членом королевской семьи, значительно возвышался над общей массой. Он провозгласил, указывая на Дюху: "Гоп-стопнуть, забрать мобилу, часы, деньги… Кхе. Я хотел сказать… Уничтожить!" Хозяин Фонисити флегматично посмотрел на них и со всей силы топнул Камелотом о мостовую. Невероятная тряска, последовавшая за этим, не поддавалась описанию. Грохот был такой, словно весь город сдвинулся с места. Но гномы невозмутимо зацепились бородами, используя их как лассо, за сравнительно устойчивые остатки разрушенных зданий.

"Признаться, напугал ты меня, Дюха" – выпрямился Гномыч – "Я уж думал, город сдвинется с места от этой тряски… Что?!" Тем временем, город начинал медленно двигаться куда-то в сторону Проала. Причем с все более и более нарастающей скоростью. Это был один из защитных механизмов города – мощнейшим ударом Камелота Дюха пробудил древнего духа Фонисити, который весело побежал дестроить, выкопав уже свои Камелоты, огромнейшего размера. "Святые Потолсты!" – воскликнул Гномыч – "Толстни меня Барре, если это не Фонисити бежит пинать Проал!" Поразмыслив над своими словами, он вытащил из сумки бутылку Вадяры и выкинул ее "за борт". Как бы то ни было, это не придало адекватности происходящим событиям. Тут Дюха с грохотом побежал в сторону гномов. Но не зря этот народ славится своим неслыханным проворством – в мгновение ока их бород и след простыл. Только из оставшихся неразрушенными переулков виднелся блеск ножей. Гномыч же, уже давно задумчиво сидел на стене на кортах – "Дюха не сможет раздестроить моих гномов, еще одной бритвы у него нет … Но время играет против меня…"

В это время в Проале Машук стоял на центральной площади, наблюдая за бесконечными караванами заздоровленных им вещей. "Ауа, друзья! Как гофорится, фто с фозу упало, то прое@ало! Ну а что ты проэ@ал, уж уехало в Проал!" – разглагольствовал он перед толпой сияющих от счастья горожан – "В Ыть я как-то приефжал, пнул Барре и убефал!" – продолжал он под одобрительные крики горожан. Но внезапно эти крики затихли. Проальцы с ужасом слушали смотрителя с главной городской башни. Он испуганно говорил про Фонисити, неумолимо бегущий на Проал. Вся толпа поклонников в страхе разбежалась. Машук огорченно махнул рукой, случайно сбив и заздоровив пару столов, стоящих поблизости: "Фто ж такое, ауэнные ведь фтихи были!"

Лицо Гномыча нервно задергалось. Время действительно играет против него. Как бы то ни было, гномы, при поддержке своего короля, метко стреляющего семками, теснили Дюху к центральной площади. "Скорее всего, там у меня появится возможность остановить город" – озвучил свои размышления Гномыч. Он спрыгнул и побежал за гномами в сторону главной площади. Это было необычное место. Центральные трубы Фонисити даже теперь, при таком быстром движении, зафоняли площадь густым дымом, просматривавшимся только на пару атыток вперед. Слышался приглушаемый дымом громовой ор приехавшей музыкальной группы: "А СЕЙЧАС, НАША НОВАЯ ПЕСНЯ!".

"Хэй!" – послышался крик Дюхи. Внезапно Гномыч пожалел, что выбежал вперед своего отряда. Одна из труб позади него свалилась от мощного пинка Камелота, отрезав ему дорогу назад. "Так вот как…" – протянул Гномыч. И пригнулся, уворачиваясь от пинка лорда Фонисити, пролетевшего над ним с быстротой, достойной разъяренного осла. Король подземного царства мгновенно вскочил и ринулся в сторону атаковавшего. Где-то в полусотне атыток веселились жители Фонисити, так и не услышавшие ничего из происходящего. И неудивительно. По ушам хлестнул невообразимой громкости голос, лишь отдаленно похожий на человеческий: "А бдбу кто увидел – это его регент!". Гномыч испуганно шарахнулся, чуть не упустив удар от Дюхи. Тот, как истинный Понтера, внезапно появлялся из окружающего дыма и так же внезапно исчезал. Только одно помогало Гномычу – семки, брошенные им на площадь, моментально проросли. По Дерзким Подсолнухам, поворачивавшимся в сторону движения Дюхи, он определял, откуда пойдет следующий удар. Темноту прорезал дикий ор - "Наш правитель – Барре!" Гномыч вновь отшатнулся, теряя Подсолнухи из поля зрения. Удар! Король подземного царства свалился на землю. Дюха вспрыгнул высоко вверх, готовясь нанести мощнейший удар Камелотом. Тут Гномыч широко улыбнулся. Как-никак, он в полной мере обладал проворством гномов. Хозяин Фонисити летел вниз с огромной скоростью, но Гномыч еще быстрее метнулся вбок. Последовал сильнейший удар по площади, сопровождавшийся восхищенными криками фониситцев неподалеку. Все перекрыл непередаваемой громкости ор - "Барре ыйный!!! Барре ыйный!!! Барре ыйный!!!" Фонисити же, ощутив удар Камелота, исходящий из центра, означающий приказ вернуться, недовольно посмотрел по сторонам и пошел обратно, на насиженное место. "Ну хоть немного подестроил!" – подумал город, осматривая длинную цепь кратеров, оставленную им на пути. Тем временем, в центре Фонисити отряд гномов наконец отодвинул загораживающую проход трубу. Концерт закончился, дым начал постепенно рассеиваться. Дюха спокойно стоял посредине площади. В руках у него была Бритва, когда-то припрятанная им на площади. Гномы с ужасом посмотрели на ужасный инструмент, схватившись за бороды. Гномыч, вскинув голову, взмахнул рукой – "Итак… Ай!" В момент, когда он был готов произнести пафосную речь перед боем, по затылку его треснул Никон. "Ауэнно, Гномыч! Ты выполнил фсе пункты Фониситской Операции!" – Никон назойливо летал кругами, время от времени врезаясь, сваливаясь и снова взлетая. "Пункт первый: разруфить Фонисити наполовину. Выполнено!" – магический фотоаппарат летал, обозревая фундамент, на котором вместо домов возвышались созданные Дюхой руины – "Пункт фторой – распылить ядофитые вефества над Фонисити!" Никон восхищенно покачался туда-сюда, рассматривая дым, выходящий из труб – "И дафе третий пункт выполнил! Фдоровенно! Ты фмог разместить материалы, компрометирующие Фонисити в глазах Барре!" Никон развернулся в сторону охрипших, устало лежащих на земле музыкантов, над которыми висел огромный транспарант «Барре ыйный!». "Так фто все, пофли праздновать!" – из объектива Никона магическим образом вылезла бутылка Вадяры и плюхнулась в руки Гномычу. В тот же момент фотоаппарат ослепил всех мощнейшей вспышкой. Когда Дюха прочистил глаза, бороды личного отряда Гномыча уже белели на горизонте.

Барре довольно сидел в штаб-квартире организации «Мы с Деном против Ы» в Тсежи, попивая Чистой Воды. Ден рассматривал обломки Москвича, лежащие у него на столе. Ктулху приклеился на потолок, лениво качая щупальцами. Ы, в виде оранжевой сферы, бесшабашно летало по комнате, выкрикивая "Ы! Ы! Ы!". Внезапно, в комнату, разбив оконное стекло, влетел Никон, к которому был приклеен конверт с подписью «Из Фонисити», свалился на стол перед Барре, оставил конверт и улетел. ПРЕЗИДЕНТ раскрыл конверт и взглянул внутрь него. Лицо Барре посуровело. Он незамедлительно залез под. "Что такое, Барре?" – изумленно спросил Ден. Тот вылез из под стола - в колпаке и передал архимагу конверт. Ден взглянул внутрь, нахмурился и надел шлем, собранный из обломков Москвича. После этого передал конверт Ктулху. Тот протянул щупальце и вытащил кусок транспаранта, на котором было написано "…е ыйный!". Ктулху испуганно забился в дальний угол. Лишь Ы беспрестанно летало оранжевым шариком по комнате. "Итак" – обозрел всех Барре - "кто-то из нас… ыйный. Прости Ден, ты под подозрением. Я вынужден временно отстранить тебя от деятельности фракции." Ден огорченно вздохнул. "Да и ты, Ктулху, можешь быть ыйным, так что лучше тебе пока тоже не вмешиваться в дела Мы с Деном Против Ы" – продолжил Барре - "А теперь, прошу всех, кто не вовлечен в организацию, прошу покинуть помещение." Ден и Ктулху ушли.

"Ну, Ы, можно вздохнуть спокойно" – улыбнулся Барре – "Мы-то с тобой точно не ыйные!" Ы радостно залетало вокруг комнаты - "Ы! Ы! Ы! Ыыыыыы!"

Города Аеруна

Королевство Элфаш: ЫтьЭллибахНью-ЭлфашБоррискИрсиндельПодытянскБобруйск
Королевство Тиаиеруанхен: ПроалТиаррГондриБандешВенетсиа
Объединенные Земли ELO: ТсежьТ-26Северный ФортИосиффка
ССАЖК (Союз Светских Аристократических Жидких Королевств): ЖирондЗакущянская Колония НИИ "Японко"Красный ГородНаиюжнейший ФортНекатс-Сити
Республика Немида: КирковскНью-СкелеДиодадубе
Белое содружество: КушамСтогоп
Города-государства: ФониситиРахутеGT
Исчезнувшие: Серьезный ГородЫйнобыль

Также на Фэндоме

Случайная вики