ФЭНДОМ

Город в Аеруне
Название: {{{название}}}
Форма правления: Жесткая Диктатура
Экономический строй: Заздоравлизм
Прежние названия: Куча песка
Площадь: 6500 кв. атыток
Население: 88260 существ
Официальные языки: Машучное наречие, Ыйный язык
Валюта: Шняжка

Деревня Т-26 - странное и необычное место, также являющееся резиденцией Дена, куда он регулярно отправляется на своей бесплатной корове. Это место находится в самом сердце пустыни Штоби, и надежно защищена укреплениями из шнягостали.

ИсторияПравить

2746541

Именно так и выглядит Т-26

Когда орден ELO был разрушен и даже Джеффлинистый Лес ушел из Аеруна, Ден стал искать место, которое бы подходило для дрегов на Москвичах, для их производства и для различных исследований шняги. Он осмотрел множество мест, где могла бы быть построена новая деревня. В поисках подходящего места он побывал даже в Страшном Ыйном Лесу, где он победил апельсинкового голема. Позже он хотел построить деревню близ какого-либо другого населенного пункта, но практически после каждого дрега на Москвиче, если с Деном случайно приключалась наусеа, он разламывал половину города. Так что в конце концов, Ден остановился на пустыне Штоби. Сначала, разумеется, он предполагал, что в пустыне будет не пусто, а все-таки бдбусто. И все равно, он долго не мог выбрать место для постройки деревни. Но на пересечении дорог из Проала в Фонисити и из Кушама в Кирковск, ему приснился вещий сон(что в очередной раз подтверждает способности Дена к предсказанию) - он увидел священного аерунского осла огромного размера, падающего с неба и кричащего "Шты! Идем ослом!". Проснувшись, Ден понял, что во сне он увидел место, где будет построена деревня и сказал своим спутникам-шняжкам: "Мы должны жить здесь". Именно так возникла Деревня Т-26, ставшая важнейшей торговой артерией аерунской экономики.

Вообще-то деревня существовала еще задолго до появления здесь Дена и была основана Джеффом Лесом, но какая, к шняжке, разница, правда? До Дэна в Т-26 было всего 5 домов и 1 продуктовый магазин. Тем более, как уже говорилось, остатки прежней деревни были уничтожены огромным падающим ослом. Так что только при Дене деревня достигла своего расцвета.

Административно-территориальное деление городаПравить

  • Дворцовый Район
  • Библиотека ELO
  • Промышленный Район
  • Тюкаллский Район
  • Площадь Святого Джеффа Леса и ее окрестности
  • Бдбаский Район
  • Резиденция Алекса Барре

ЭкономикаПравить

Т-26 активно торгует с другими странами, продавая шняжку и Москвичи. К тому же, в городе был открыт филиал ФМБ (Факультета Машучной Бдбы), где любой желающий может записаться на курсы машучного наречия. Но основную прибыль в город приносит особая система налогов - Денщина. Суть этой налоговой политики состоит в том, что Ден ходит по городу, подходя к мирным жителям и говоря: "Дай --- длительное покачивание пальцем --- денег.". Любой горожанин после этого с радостью поделится с Деном деньгами. (Еще бы, а то Ден и раздать может! Как правило, после этого горожанин вылетает далеко за границы Т-26...)

Описание городаПравить

578814907

Т-26, окруженная своими знаменитыми стенами

Деревня Т-26 очень хорошо защищена. Помимо стен из Шнягостали, опоясывающих деревню, вход в нее охраняют две Этнические Собаки, которые никто не может победить. Сейчас деревня закрыта от посещений и никто не может войти туда, помимо людей, получивших приглашение Архимага Дена. Над ней висит огромный купол, на котором ежедневно транслируются дреги на Москвичах. К западу от Т-26 находится роща Шняжных Деревьев, выращиваемых жителями и дающих щедрые урожаи шняги дважды в год. В городе есть академия Шняжной Магии, где изучаются различные свойства шняги и планируются новые модели Москвича. В городе также есть огромная яма, оставшаяся от падающего осла, которого Великий Ы прислал как священное знамение. Все улицы в деревне резиновые, поэтому местные жители просто выпригивают из окон домов, если нужно выйти наружу.

КлиматПравить

332843abfb

Архимаг Ден испытывает в Т-26 новое заклинание

  • Среднегодовая температура - + 26,23 C°
  • Среднегодовая скорость ветра - 3,2 м/с
  • Среднегодовая влажность воздуха - 126 %

В Т-26 круглый год сохраняется высокая температура воздуха, поскольку город располагается в центре единственной на материке пустыни. Солнце палит почти весь день и лишь пару раз в месяц, когда Дену будет угодно, на небе появляются огромные черные тучи, которые проливают на иссохшую землю живительную влагу. Естестенно такой ливень случается не без участия архимага. Воздух сухой, горячий и острый. Некоторые умельцы научились им бриться. Водоемов в Т-26 почти нет, только огромное озеро, окаймленное высокими зеленными деревьями в центре Дворцового Района. Но туда допускаются только Владыка и его друзья. Приезжему может показаться, что в городе жарко, очень жарко, но это все потому, что у него маленькая борода. Коренные же жители научились очень быстро отрастать себе одноразовые бороды, которые защищают их от жары и зноя, и которыми удобно вытирать пот. Естественно, в конце дня их приходится сбривать. Но за ночь у тэшевцев отрастают новые длинные и шелковистые бороды. Таким образом, мы можем наблюдать акклиматизацию вида Homo Borodatus, к которому принадлежит и Владыка.

Города Аеруна

Королевство Элфаш: ЫтьЭллибахНью-ЭлфашБоррискИрсиндельПодытянскБобруйск
Королевство Тиаиеруанхен: ПроалТиаррГондриБандешВенетсиа
Объединенные Земли ELO: ТсежьТ-26Северный ФортИосиффка
ССАЖК (Союз Светских Аристократических Жидких Королевств): ЖирондЗакущянская Колония НИИ "Японко"Красный ГородНаиюжнейший ФортНекатс-Сити
Республика Немида: КирковскНью-СкелеДиодадубе
Белое содружество: КушамСтогоп
Города-государства: ФониситиРахутеGT
Исчезнувшие: Серьезный ГородЫйнобыль

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики