Фэндом

Тсежь - известный Аерунский город, правителем которого является Ден.

Особенности городаПравить

Тсежь - единственный город в Аеруне, который полностью сделан из резины. Это полностью решает квартирный вопрос. Для расширения жилого пространства достаточно просто растянуть дом подальше. Таким образом, Тсежь - один из самых больших городов на всем континенте. Город стоит на берегу моря, но не является портовым городом. Причина этого в том, что в результате регулярных выбросов шняги, некатсественных Москвичей и прочих небольших происшествий, вода около Тсежи стала почти твердой. Ден, увидев это происшествие, радостно сказал "Ооооо!" и теперь регулярно проводит там дреги на Москвиче. Также в Тсежи каждый год проводится охота на китов, плавающих на границе загрязненных вод.

Районы городаПравить

Тсежь легко узнать по Резиновым полям, окружающим все свободное пространство вокруг города. Дорога к Расово Верному Замку Тсежи вымощена расплющенными в особо быстрых дрегах Москвичами. Каждый кто входит в город видит ее. Названная Дорогой Москвичей, она может быть и не очень ровная (приезжим приходиться перебираться через груду металлолома чтобы пройти через ворота), но дальше перед их глазами предстает замок из Шнягостали, в котором регулярно выступают лучшие группы Аеруна. После этого Ден сравнивает их музыку с YouFillErUp'ной мелодией и выкидывает проигравшего из окна. Так как YouFillErUp'ные мелодии на дороге не валяются, в окно всегда летят музыканты. Учитывая преимущества резиновой мостовой вокруг замка, Ден регулярно выкидывает что-нибудь в окно, а потом ловит обратно. Поэтому, чтобы получить аудиенцию у Дена, нужна очень хорошая реакция. Удивительно, но стоит только подойти к стенам замка, как все выкинутые вещи <случайно> летят в приблизившегося, отбрасывая его обратно. К западу от замка расположен район Небольшой бдбы. Там резина зачарована великим Обрядом Прорезинивания, который делает вещи Бвунистыми. Поэтому любой здравомыслящий житель этого района ни в коем случае не будет ронять ключи на мостовую: вернутся только через неделю. Да и то нужно будет перехватить их на обратном пути, а то прийдется ждать еще шесть дней. Но район примечателен вовсе не этим. Здесь осталась последняя во Вселенной YouFillErUp'ная станция, где желающих может купить YouFillErUp'ную мелодию, если у него есть сертификат Гильдии Ыйников. Стоит также упомянуть о филиале ФМБ в этом районе. Любопытным фактом до сих пор остается то, что, хотя филиалы Факультета и расположены по всему миру, центральное отделение так никто и не нашел. При строительстве этого факультета над стенами был трижды проведен обряд Прорезинивания, но все равно во время занятия здание может неожиданно увеличиться в несколько раз, пугая горожан. Очевидцы утверждают, что здание пугало таким образом прохожих, даже когда в нем никого не было. Существует даже несколько свидетелей того, как с зданием приключилась наусеа. Поэтому здравомыслящие горожане не подходят к этому факультету. Кстати говоря, по статистике в этом районе вообще не бывает здравомыслящих горожан. Они все сосредоточены в восточном и самом богатом районе Тсежи - Ауэнном районе. Свое название он заслужил от девяти баров ауасапиенсов, приехавших из Кушама и открывших здесь свой бизнес. Они с радостью приветствуют любых посетителей, дрюжелюбно здороваясь с ними за руку и наливают им стакан "Чистой, бэлой... оооой, прозрачной воды". До тех пор, пока вся Тсежь не стала резиновой, здесь постоянно ходили странные индивиды, говорящие: "Понаехали тут! Тсежь вам не резиновая". Теперь же любой наблюдатель может сразу же, к примеру, видеть, сколько человек собралось в баре, по тому как он раздулся и качается в разные стороны. В этом районе также был один банк, но он лопнул: строители пожадничали на качественную резину.

Также шепотом поговаривают о загадочном северо-западном районе. Этот район, располагающийся между замком и побережьем завален сугробами шнега. Когда Дену становится скучно, он идет в тот район и бродит, опасно покачиваясь, мимо прохожих и время от времени говорит: "Нехорошо... людей... в снег кидать. Зачем... в чистый белый снег ронять... человека?" и так далее. К вечеру, в сугробы перекочевывает половина населения Тсежи. После этого Ден радостно улыбается и идет в свой замок.

Оборонительные сооруженияПравить

Тсежь ярко выделяется среди остальных городов своими оборонными способностями. Их нет. То есть нет никаких построек, регулярной армии или ополчения. Зато весь город можно Обезопасить. В этом режиме на Тсежь натягивается огромный резиновый купол, изолирующий город целиком, за исключение крошечного отверстия для воздуха. Из-за одного недочета или как сказал Ден, низачота, в конструкции, купол непрозрачен изнутри и прозрачен снаружи. Поэтому после применения этого купола рабочие Шняжки снимают богатейший урожай Никонов, приклеившихся к куполу.

Жители городаПравить

В Тсежи появилась еретическая группировка, утверждающая, что правильно будет не Асторт, а Асторд! Представляешь, Ден? - Барре

Да, действительно, <кто же это мог такое учинить>? - Ден

В городе скрытно существует течение, противящееся официальной идеологии Асторта - Асторд! Каждый день в городе появляются такие плакаты как "Асторт уже не торт", "Я горд что я Асторд!", "Будешь ты великий лорд, если скажешь "Я - Асторд"". Вот одно описание Кобзона, который заехал в Тсежь в поисках Гоблинов Ушастых:

Ну так вот, заезжаю я в Тсежь, а там стоит Ден, а рядом десяток шняжек, приклеивающих плакат. Когда я подошел к ним, Ден неожиданно вздрогнул и, машучно сказав "Обнаглели" выкинул этих шняжек куда-то вглубь города. Я хотел спросить его, что это были за шняжки, но тут я увидел Гоблина Ушастого! Я выстрелил в него Хайцом и кинул Гирю но он успел убежать. Поэтому сейчас я отправился в Иосиффку, чтобы сыграть в игру и подготовиться к дальнейшей борьбе с Гоблинами Ушастыми.

Стоит упомянуть и о другом немаловажном факте: в Тсежи уже много лет существует Мафия. Это крайне опасная организация, возникшая еще в 30-е(Нет, не в каком-нибудь там 1930-м, а через 30 лет после сотворения Аеруна). Ходят слухи, что они даже знают местонахождение Райта Красного. Никто не знает их целей, известно только что они постоянно собираются на YouFillErUp'ной станции, где ведут таинственные диалоги.

Очень сложно дать полную статистику населения Тсежи, так как каждый Москвич, созданный в Тсежи, записывается в список населения. Там, таким великолепным,, образом половину списка заполняют наименования вроде "Москвич-1, Москвич-2, Москвич-3, Баррэ-23, Космич-412, Москвич-25, Москвич-Ооооооо" и так далее. Но для любого приезжего будет заметно, что в городе много людей, которых нехорошо в снег кидать, ауасапиенсов, несколько Жидких, куча Шняжек (имеется в виду именно куча, так как изо дня день они сваливаются в люк к недостроенным катакомбам, откуда их вечером выуживают), один посол-Клапанид(но, учитывая исключительное добродушие клапанидов, так как жители панически бегут из той части города, куда бы он ни направился).

Администрация городаПравить

В отсутствие Дена в городе заправляют Мастер Граф...

Жители Тсежи, собравшиеся перед расово верным замком с лозунгами на тему: "Бесплатные апелсинки зимой!", "Дай -------- денег" и даже "ЫЫ!", внезапно ощутили, что весь гул их голосов перекрывается мощным шумом, который никто из них не может перекричать. Звук, а точнее беспорядочная коллекция звуков, становилась все более громче и жители, в конце концов, вздохнув, разошлись по домам. Остался только один старик, стоявший в стороне от толпы и державший в каждой руке по трости. Его руки лихорадочно дрожали, выстукивая очень быстрый ритм, создавая мощный, все перекрывающий гул... Почти все...

"ПРЕКРАТИТЕ ГРА"! Старик перестал стучать о мостовую и обернулся - к нему приближался не кто иной, как Ден Лямкесир собственной персоной. "Ты неплохо показал себя" - улыбнулся Ден - "Считай, что проверка пройдена. Теперь ты Мастер Граф".

и...

тот самый...

Мастер Политота!

Ден, вернувшись после своего 100-дневного отсутствия в Тсежи, из которой он уехал со словами, "Сча, через пять минут вернусь", увидел что его кабинет завален огромными стопками стопами бумаг. "Да..." - пробормотал Ден - "Тут надо проводить длиннющее заседаниие..." Тут у него под ухом раздался слегка гнусный голос - "Кто-то сказал заседание?" Ден обернулся и увидел человека, среднего роста, чье лицо было закрыто капюшоном. "Да, тут какая-то бюрократота, кучу разных бумаг надо перезаполнить..." - начал Ден - "Подожди!" - Ден еще раз внимательно оглядел человека (вероятно) закутанного с ног до головы в черную мантию и непонятно как появившегося в кабинете - "Ты выглядишь вызывающим доверие! Я назначаю тебя ответственным за... ээээ... ПОЛИТОТУ! Зарплата - 4000 Ыйных Смайликов в месяц." Фигура в капюшоне выглядела несколько удивленной (на такие деньги можно купить себе дом в центре Ыть и еду на месяц вперед) - "Но...". "Ага, торгуешься!" - усмехнулся Ден - "Хорошо, 5000 Ыйных Смайликов... в неделю" Человек в мантии покачнулся и согласно кивнул. Ден кивнул в ответ - "А теперь... ЗА РАБОТУ!"

Тысячи жителей Тсежи недоуменно собирались перед стенами Расово Верного Замка. У всех на лице было написано негодование: "Подпись поставлена неверно!" - кричал один из толпы чиновников, размахивая стопкой бумаг. Другой кричал, что вместо формы №7486 его величество Ден написал документ на обрывке туалетной бумаги. Но все умолкли, взглянув на замок. На его стене стояла фигура в плаще с капюшоном... Мастер Политота...

Внезапно подул ветер, полы плаща человека на стене эффектно заколыхались. Внезапно где-то вдалеке прогремел гром. Все умолкло. Слышно было как в Ыть жители пели известную песню "Барре ыйный!". И тут со стены послышался громкий голос:

"Доро'ия 'раждане! Темой наше'о се'одняшне'о заседания объявляется...

ПОЛИТОТА!

"

И слова его сопровождались громовыми раскатами. Чиновники уже думали расходиться, но их гены не позволяли им уйти с заседания. Только двое-трое предателей ушли под презрительные взгляды остальных.

Тем временем мастер Политота продолжил:

"Заседание продлится... ЧЕТЫРЕ ЧАСА!"

И снова послышались громовые раскаты после его слов. "Не-е-е-е-т!" - закричал кто-то из толпы. "У-у-у-у-у-у-у-у..." - пошел обреченный гул.

ХА. ХА. ХА. ХА.

- послышался смех со стены.

Словом, через каких-то четыре часа в замке Дена бумаги были разложены идеально ровно, подписаны и пронумерованы, а нумерация вынесена в отдельный документ(форма 86) и в свою очередь тоже пронумерована. Потом мастер Политота посмотрел на какую-то не понравившуюся ему бумагу, из ниоткуда огромную печать и поставил поверх документа надпись: ДОКУМЕНТ НИЧТОЖЕН. После этого он довольный удалился в свои покои. И только один звук сопровождал его:

ХА. ХА. ХА. ХА.

Города Аеруна

Королевство Элфаш: ЫтьЭллибахНью-ЭлфашБоррискИрсиндельПодытянскБобруйск
Королевство Тиаиеруанхен: ПроалТиаррГондриБандешВенетсиа
Объединенные Земли ELO: ТсежьТ-26Северный ФортИосиффка
ССАЖК (Союз Светских Аристократических Жидких Королевств): ЖирондЗакущянская Колония НИИ "Японко"Красный ГородНаиюжнейший ФортНекатс-Сити
Республика Немида: КирковскНью-СкелеДиодадубе
Белое содружество: КушамСтогоп
Города-государства: ФониситиРахутеGT
Исчезнувшие: Серьезный ГородЫйнобыль

Также на Фэндоме

Случайная вики