ФЭНДОМ

О таком обряде как толстанье известно очень мало... В 180-томной книге "Как я провел это лето" Барре пишет "Друиды толстают, а дриады потолстывают.". Очевидцы, видевшие действие башен, охраняющих Ыть, утверждают, что они видели, как в нападающих били молний и откуда-то слышался звук "Тоооооооооооооолст!". Барре может толстать своих противников при помощи Тумбы. Исследуя историю этого явления, был обнаружен древний документ с огромной сломанной печатью, на которой было написано "Осторожно, тебя сейчас толстнуть может!". При открытии этого документа на расстоянии, рядом с книгой 180023 раза ударили молнии.

Древний документПравить

Сим устанавливается, что верховный ПРЕЗИДЕНТ Сириус Грин и глава 23 серьезных эльфов постановил, что "страна ыйная у нас ыйная какая-то, даже толстнуть никого нельзя" и создает великий Совет лесных друидов. Совет лесных друидов признается серьезным государственным объединением, которое может вас толст... (далее лежит документ, помеченный другой датой)

Каждый друид должен быть оснащен тумбой из ветви апельсинового дерева. Для применения тумбы поднимите ее над головой и скажите "Тоооооооооооооолст!". Здесь необходимо процитировать слова Сириуса Грина, верховного учителя друидов "Не толстается? Значит НЕПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ! Узри же как правильно сказать: Тоооооооооооо... (далее документ прерывается огромной дырой, чем-то 'проженной').

Ранг друида:

1 - НЕПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ!

2 - Да это не толстанье, а потолстывание какое-то.

3 - О, уже толстнуть получается!

4 - Профессиональный толстатель.

5 - ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ!

Далее идет еще 86 рангов, уточнающих, в какой степени правильно говорит друид...

91 - Вообще ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ!

92 - Осторожно! Он тебя толстнуть может!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики