ФЭНДОМ

Peter der-Grosse 1838

Самый каноничный портрет Сириуса Грина

Сириус Грин
МировоззрениеСерьезное
РасаЭльфушка
Год рожденияАстордтия
ПолМужской
Варианты имениСерьезный Грин, О ВЕЛИКИЙ ИМПЕРАТОР!, Владыка
ТитулВеличайший и неподражаемый император эльфушек
Годы жизниНеизвесто
ОружиеПалка, Кнопа, Атыт
Род занятийИмператор
Рост3, 1 атытки
ФракцииИмперия Эльфушек, Орден Жидких
Сириус Грин Великий — царь эльфушечный и первый настоящий император эльфушек. Отец Алекса Барре.

Сириус был провозглашён царём в 10-летнем возрасте. С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Сириус первым из эльфушечных царей совершил длительное путешествие из Астордтии в Аерун, где и решил создать вместе со своим братом Алийололо Лямкесиром единую империю эльфушек. В 154 году Сириус развернул масштабные реформы эльфушечного государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Сириуса стало значительное расширение территорий Эльфушечной Империи в регионе Рахуте после победы в Клапанной Войне в 164 году. В 176 году эльфушки признают Сириуса Грина как первого своего настоящего императора.

В исторической науке и в общественном мнении с конца 90х годов 4 века от сотворения Аеруна по настоящее время присутствуют диаметрально противоположные оценки как личности Сириуса Грина, так и его роли в истории Аеруна. В официальной аерунской историографии Грина было принято считать одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития Аеруна во 2-7 веках. Однако многие историки, в том числе Машук, высказывали резко критические оценки.

Пантеон мифических существ Аеруна

Ыйные боги: ЫАпыльсынка
Боги ауасапиенсов: РазрываАель-АуаБелошерстный кот-бог Снежок
Серьёзные боги: Сириус ГринСирондаль
Клапанные боги: Ра ХутепАнуотдалис
Пошлёпочные боги: Кот КиркиСССРДед ОлигофренДед ДебилОмон
Жидкие боги: Жжидко
Полубоги: Алекс Барре
Демоны: ШтохтДюхаЛютыйфакБергамотКтулхуТЭКШняжарисХаер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики