ФЭНДОМ

Сила Трех Стихий - три основные силы, на которых основываются главные школы магии.

СтихииПравить

Как гласит книга магии, которую прое@ал Машук, тремя основными школами магии является жидкая, фонящая и школьная магия. Каждая из этих школ основывается на одной из стихий.

Первая стихияПравить

Жидкая стихия - стихия, которую принесли Жидкие из Вархаммера. Маги жидкой стихии могут все - но им жжидко. Поэтому они просто играют за Жидких в Вархаммер.

Вторая стихияПравить

Фонящая стихия - стихия, которой в совершенстве владеют маги-гули. Их магия связана с ядреными бомбами. Самым могущественным заклинанием, созданным в этой области является крайне известная Фонитка, профоняющая все при применении. Но эта магия имеет и мирное применение - к примеру, выращивание третьей руки или шестого пальца.

Третья стихияПравить

Школьная стихия - самая опасная стихия, в которой создано наибольшее количество заклинаний массового уничтожения. Также, маги, использующие силу этой стихии называют ее "особой школьной магией". Причем, сила этой стихии может поглотить и самого заклинателя, поставив ему двойку. Школьную магию часто используют обычные японские школьники.

Известные маги Трех СтихийПравить

Одним из тех, кто мастерски владеет мощью жидкой, фонящей и школьной магии является Ден. Также, многие заклинания из всех трех школ знает Барре. А у Машука была книга со всеми заклинаниями, но он ее прое@ал.