ФЭНДОМ

Пустыня Штоби - Великая пустыня, располагающаяся севернее великого подземного города Кушам. Примечательна тем, что именно под ней располагался основной офис секты ELO. Также после уничтожения этой секты, на ее месте, спустя много лет, была воздвигнута важная экономическая, политическая и социальная точка Аеруна - деревня Т-26.

ДостопримечательностиПравить

Пирамиды Гопа-ГопсаПравить

Основной достопримечательностью пустыни, кроме деревни Т-26, являются монументальные пирамиды Гопа-Гопса, построенные предположительно в 5 году от сотворения мира богом гопников - Гопа-Гопсом. Эти три огромные пирамиды, высотой в 65 атыток, созданы только из одних семечек, а на верхушке каждой укреплен РАБОТАЮЩИЙ мобильник. Пирамиды символизируют былую мощь и развитие ныне вымирающего народа гопников.

Колосс Бада-Бады-БумаПравить

Недалеко от Т-26 стоит огромный золотой колосс Бада-Бады-Бума. Говорят, что Колосса можно увидеть даже из Проала, если постараться. Этот колосс был создан жившим когда-то существом по имени Бада-Бада-Бум, чья раса вымерла через десять лет после сотворения мира. Эта удивительная раса за десять лет смогла пройти полный технологический путь развития, обуздать энергию атома и выйти в космос. После чего все представители этой расы сели на корабль и улетели в космос, где благополучно исчезли. В Аеруне оставили только Бада-Баду-Бума, чтобы он следил за технологиями. Это именно Бада-Бада помог эльфушкам создать Тиаиеруанхен. Колосс тоже его изобретение. Когда-то Джефф Лес попроил Баду создать средство защиты его деревни от врагов, и Бада собрал для него золотого Колосса, способного уничтожить целую армию. Колосс был 50 атыток в высоту и был полностью отлит из золота. Беда была в одном: Бада ушел после сборки своего изобретения и не сказал, как его включать. Так и стоит до сих пор Колосс и ждет когда его включат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики