Фэндом

Город в Аеруне
Название: {{{название}}}
Форма правления: Конституционная анархия
Экономический строй: Постмашучность
Прежние названия: Тиаиеруанхен.
Площадь: 124127,8 квадратных атыток
Население: 23478 млн. существ
Официальные языки: Машучное наречие
Валюта: Все виды валют.

Проал - огромный город, самый большой и известный город Аеруна. Известно, что в незапамятные времена Проал, ранее неизвестный как Тиаиеруанхен, стоял на высоком шпиле, возвышаясь над всем континентом. Но в один прекрасный день, пришел некий Машук, который как раз был не в настроениях. Поэтому он заздоровил шпиль, а потом потерял его. Горожане просили Машука вернуть им шпиль обратно, но в то время Машук носил доспехи Жидкого и сказал что ему жжидко, а они мало в Вархаммер играли. Город Проал был описан одним из лучших писателей Фонисити, Фонищевым в его рассказе "Путешествие из Проала в Ыть".

РасположениеПравить

Почти в самом центре Аеруна находится Авытная равнина. Любой путник, идущий по этой равнине, сразу увидит величественные башни Проала, возвышающиеся над всем Аеру сваленные вокруг города, с тех пор как Машук заздоровил шпиль Тиаиеруанхена. Даже теперь, когда в городе царит анархия, нелегко недругу проникнуть туда - вход охраняют Упертые Ослы, которые никого не впускают в город. Город интересен тем, что, через неделю после его падения, весь город очень сильно накренился и любые подскользнувшиеся горожане моментально съезжают в южный район города.

Барре сидел за столиком в южной части Проала и пил чистую воду. Все жители Проала уже знали об этом и переезжали в противоположную часть города. Внезапно, город начал чуть-чуть наклоняться...
Барре: О, чистая вода, вот это я понимаю, серьезно.
(Барре делает глоток воды)
Мимо пролетает Апыльсинка с характерным звуком
ыыыыыыыыы
(Барре делает глоток воды)
Справа от Барре, в стену впечатывается ауасапиенс, по пути заздоровивший несколько скамеек, кирпичи из недостроенного дома и двери от всех домов на улице.
(Барре делает глоток воды)
Слева от Барре пролетает ТЭК, прожигает стенку Зэльем и через прожженную дыру тем самым покидает Проал.
(Барре делает глоток воды)
Мимо пролетают козлы, откуда-то появившиеся в городе.
(Барре спаливает их и делает глоток воды)
Тут в Барре врезается Машук, из-за чего он не успевает допить чистую воду. После этого Машук заздоравливает стакан с чистой водой и устраивает бдбу, которая помогает слегка наклонить город в другую сторону (то есть вместо угла в 90 градусов сделался угол в 40 градусов). После этого Машук, горделиво встав на Апыльсинку, представился как "Васе ауэнный чувак и ваш новый Прэзидент". Барре, увидев, что может означать такой поворот дел, потолстал вокруг себя, чтобы задержать преследование и отправился в Ыть, собирать силы для военных действий.

Книга Сказок. Том 18, глава 5

ЭкономикаПравить

Основным источником импорта товаров для Проала является Машук. Когда он что-нибудь заздоравливает, а потом еще заздоравливает, а потом еще... Короче, когда груз заздоровленных вещей становится настолько тяжелым, что Машук не может его нести, он забрасывает награбленное добро в одну из своих берлог. Поскольку вторая по важности берлога Машука нахдится в Проале, населению этого города тоже иногда переподает что-нибудь. Вот, что писал об этом интересном ритуале Очевидец:

Я бродил по улицам Проала в поисках еды, и тут я услышал оглушительный рев. Это ревели ослы, при помощи которых открывались главные врата Проала. В город вернулся Машук... Он шел впереди, белый, улыбающийся и ослепительно красивый. Он со всеми здоровался, с радостью пожимаю руку кажому горожанину. А за ним в город прошли... Огромные караваны грузового транспорта, груженные различными вещами, ценными и не очень. Казалось, что не будет конца этой веренице. Караваны входили на протяжении трех суток... Наконец, все добро было выгружено на центральной площади, там где раньше стоял Шпиль. Когда выгрузили все, то гора товаров стала высотой около двух километров. Машук изрек только одну фразу: "Ну тсё? Бэрите, мнэ нэ залко...", после чего скрылся в неизвестном направлении. Так случалось примерно раз в год, пока в 1900 году наш покровитель не устроил Вселенскую Бдбу.

Н. П. Очевидец "Воспоминания и мысли. Аерун прошлый, настоящий и будущий" книга в 13141 томе.

ДостопримечательностиПравить

Города Аеруна

Королевство Элфаш: ЫтьЭллибахНью-ЭлфашБоррискИрсиндельПодытянскБобруйск
Королевство Тиаиеруанхен: ПроалТиаррГондриБандешВенетсиа
Объединенные Земли ELO: ТсежьТ-26Северный ФортИосиффка
ССАЖК (Союз Светских Аристократических Жидких Королевств): ЖирондЗакущянская Колония НИИ "Японко"Красный ГородНаиюжнейший ФортНекатс-Сити
Республика Немида: КирковскНью-СкелеДиодадубе
Белое содружество: КушамСтогоп
Города-государства: ФониситиРахутеGT
Исчезнувшие: Серьезный ГородЫйнобыль

Также на Фэндоме

Случайная вики