ФЭНДОМ

Пошлепки - великие реликты Аеруна. Они являются символом города Кирковска, наряду с бессменным стражем этого города - Котом Кирки. Тысячи людей и других различных существ стекаются в Кирковск чтобы взглянуть на священные Пошлепки. Известно, что в результате столкновения обоих Пошлепок родились уникальные скрижали, названные как Пошлепочные приколы, половина которых была отредактирована Барре, а половина Фитио.

История ПошлепокПравить

Пошлепки. Начало.Править

Рассказывают, что давным-давно в Аеруне жили два великих правителя: Стандартныйк и Стандартныйг. Конфликт их был ужасен и непримирим...

"ПОЧЕМУ ОН НЕ ХОЧЕТ ПЕРЕМЕНИТЬ ИМЯ!" - Стандартныйг ударил кулаком по столу и добавил, уже тише - "Как вообще можно заканчивать имя на "к"? Надо писать "Стандартныйг", а не ччушь какую-то!"

...но в одночасье во владениях Стандартныйка откопали какую-то обувь для левой ноги, где-то в 5 раз превышающуя обычные экземпляры по размерам. И не узнали они, что во владениях Стандартныйга - нашли такую же... но на правую ногу. Поначалу это были просто редкие реликты, которые хранились у двух монархов. Но так продолжалось лишь до тех пор, пока один мудрец не подсказал обоим надеть их в предстоящем сражении. Эта битва должна была стать самой кровопролитной во всем Ауу-Тыриле, но не вышло...

"Мудрец сказал, что великая битва мгновенно завершится, если я сражусь со своим братом надев эту... штуку" - Стандартныйк посмотрел на реликт, который, из-за большого размера, он носил как весьма удобную шляпу. Но тут он взмахнул мечом и воззвал к своим воинам - "Вперед! Да пребудет с нами сила великого "К"!". Примерно то же самое произошло и в стане Стандартныйга, за исключением того, что фраза "Сила великого Г" заставила солдат дважды подумать, почему они вообще выступают на стороне Стандартныйга. Тем не менее, первыми в битве сошлись два полководца. Стандартныйк и Стандартныйг, оба с гигантской обувью непонятного типа на головах побежали навстречу друг к другу.

Внезапно и в той и в другой армии возникло замешательство. Теперь все отчетливо видели Стандартныйка и Стандартныйга. "Они оба окончательно спятили..." - донеслось откуда-то.

- Действительно, что это за дурацкие шляпы?

- Вообще, почему нас втянули в эту братскую ссору?

- Такое ощущение, что нами командуют два идиота...

Теперь обе армии смотрели на невезучих монархов. Неподалеку послышался громкий хруст древесной коры. Это Джеффлинистый Лес вгрызся зубами в дерево, чтобы не заржать в полный голос. А это, поверьте, привело бы к разрушительным последствиям не только для обоих войск, но и для всего континента! Однако этот хруст возымел другое действие: оба невезучих монарха обернулись и столкнулись своими головными уборами, в результате чего они засияли и вокруг посыпались каменные таблички с гигантским количеством текста...

Пошлепки. Середина.Править

- Что... произошло? - огляделся Стандартныйк.

- Не знаю, но такое ощущение, что приближается революция - показал Стандартныйг на не очень дружелюбно выглядящих солдат.

В это время таблички перестали сыпаться, а в месте, где столкнулись Пошлепки (а это были именно они), возникло необычное свечение. Стандартныйк и Стандартныйг думали не очень долго. "Должно быть, это портал!" - в унисон сказали они. Они ринулись к источнику света и пропали в нем. "Не дать им уйти!" - крикнул кто-то из солдат. Первые ряды армий начали двигаться к порталу. Но тут послышался еще более громкий хруст: дерево не выдержало. Джеффлинистый Лес вышел к солдатам, держа во рту кусок древесины. Гвалт двух армий моментально прекратился: все теперь с ужасом смотрели на великого кудесника. Тут на дереве появилась тонкая сеть трещин. "АААААААААА!" - никогда еще в Аеруне не было такого быстрого отстуления. Джеффлинистый Лес вытащил изо рта кусок дерева и лениво посмотрел в сторону убегающих воинов. После этого он схватил за шиворот одного из неудачливых солдат, не успевшего отбежать от Леса. "Тебе выпала великая честь, воин!" - сообщил кудесник, обращаясь к испуганно моргающему солдату - "Ты - основатель и первый правитель великого города, который создали в месте, где активировались Пошлепки". "Н-но я же ничего не смыслю в градоуправлении..." - попробовал возразить тот. Джеффлинистый Лес в это время задумчиво крутил в руках меч солдата: "Ну-у-у, ты же не хочешь разочаровать меня? А то я могу огорчиться..." - закончил он, откусывая кусок меча, сделанного из превосходной стали. Воин начал часто кивать головой.

Так простой воин, пораженный сногсшибательным (а порой и в голову топоровгонятельным) обаянием Джеффлинистого Леса и, одухотворенный его словами, собрал людей для строительства великого Кирковска. Но это уже совсем другая история. А в это время...

"Это напоминает мне огромную сокровищницу" - огляделся Стандартныйк - "Только я никогда не слышал про некий октин гирин. Это какое-то зелье?" "Может, стоит попробовать?" - спросил Стандартныйг, но его прервал злобный смех. Стало светлее и только тогда два правителя поняли коллосальные размеры помещения: даже теперь, потолок терялся во мгле, и далеко вдали виднелись самые странные и непонятные объекты, преимущественно каменные таблички. А далеко вверху летел самолет, щедро изрисованный непонятными символами. Оттуда и слышался зловещий смех. Внезапно самолет начал снижаться и оттуда выскочил кот, передвигающийся на задних ногах. На его руке была повязка с такими же символами и он был в шляпе летчика. Он поклонился ошеломленным королям и представился: "Я Кот Кирки!". "Что за кот здесь бегает?" - спросил Стандартныйг. Его мысли были: "Нет, кот не может разговаривать и летать на странной технике.". "Да и вообще, почему на нем шляпа летчика и что значит Кот Кирки? Ну хоть сам по себе кот мне не мерещится." - подумал Стандартныйк, отвечая: "Действительно, странный кот. Ладно, нам нужно переждать здесь, пока не уймется твое сборище тупоголовых вояк." "НЕ СМЕЙТЕ МЕНЯ ИГНОРИРОВАТЬ! Я бог мира Пошлепок!" - не унимался Кот Кирки. "Это у меня вояки тупоголовые!!??" - огрызнулся Стандартныйг - "А чьи воины в прошлой битве шли в бой с деревянными мечами?"

- Это все из-за недостатка государственного бюджета. Твои дуболомы и так должны в страхе убегать от моей великой армии!

- Ага, она видимо настолько великая, что они даже думать поодиночке не умеют...

- Это называется "сплоченный коллектив"!

Глаза Кота Кирки недобро полыхнули красным светом: "Ну что ж, я покажу вам, как опасно игнорировать МЕНЯ!" - его глаза ярко засияли - "Я призываю свою армию Скеле!". Затряслась земля: что-то выходило на поверхность...

- Скелет?

- Не "скелет", а Скеле! - зловеще посмотрел на Стандартныйга кот Кирки.

- А выглядит совершенно как скелет... - возразил Стандартныйк.

- Зато он неуязвим к белой ауэ!

- Белой ауэ?

- Стандартныйк, он, должно быть, имеет в виду ауасапиенсов. Только они живут невероятно далеко отсюда и их видели лишь единицы. Откуда здесь существо, предназначенное для борьбы с ауасапиенсами?

Окрестности Кушама, 1242 год.

- Я непобедим! Используя ритуалы, описанные в Пошлепочных Приколах, я смог попасть в будущее, где уже никто не сможет противостоять мне в захвате этого мира! МВАХАХАХАХАХА!

- О, смотрифе, какая прикольная кофка!

- Я КОТ, СМЕРТНЫЕ!

- Дафайте проверим, кто дальфе его закинет. О-о-о-о-оооой! Фсе, улетел.

- Подожди! А кого нам теперь кидать? А, Машук?

- Ооооой... Я об этом не подумал...

- ПРОКЛЯТЫЕ АУАСАПИЕНСЫ! Дайте мне только узнать имя того мерзавца, который посмел бросить мне вызов! Даже если он соберет вокруг себя целую армию, ему несдобровать! Они почти так же отвратительны как Эльфушки!

- Эльфушки?

Намного, намного дальше от Кушама, 1242 год.

- Наконец-то можно спокойно посидеть на природе и попить Чистой Воды... Теперь скорее коты начнут летать, чем кто-нибудь помешает моему отдыху.

- ПЛЮХ!

- Так, в котел с Чистой Водой плюхнулся летающий кот... Все нормально,... ЛЕТАЮЩИЙ КОТ!?! Моя Чистая Вода! АТЫТ! Я провозглашаю тебя и всех твоих родственников до 180 колена ыйными!' Ы! Дув!

- Стандартныйг, он вообще о чем?

- Не знаю, Стандартныйк. Ладно, а что этот... Скеле может делать?

- Не недооценивайте мою армию. - усмехнулся Кот Кирки - он может... может... нуу... притворяться скелетом! Еще, почему-то, его очень боятся ауасапиенсы.

- А что если... - Стандартныйг подошел к Скеле (который, к слову сказать, ничем не отличался от обычного скелета) и легонько стукнул его кулаком.

- Рассыпался... - констатировал факт Стандартныйк.

- Ну так конечно. Со мной же сила великого Г!

Внезапно в воздухе заметно потемнело. Кот Кирки замахал лапами и к нему полетело множество табличек с непонятными текстами. Кот внимательно разглядывал вращающиеся таблички и, в конце концов, протянул лапу к тексту "Шайку кислых пропп убил дед дебил!"

- Сейчас вы увидите мои элитные войска! Явись, Дед Дебил!

- Ладно, ладно. Мы в общем-то не торопимся и можем посмотреть на твои диковинки... - начал Стандартныйг.

Тут в вспышке света перед ними появился веселый мужик с белой бородой. В правой руке он держал огромную дубину. В длину дубина немного превосходила рост Стандартныйка и была всего чуть-чуть ниже Стандартныйга. Да и сам Дед Дебил превышал размерами врослого эльфушку почти вдвое.

- Кот Кирки, может вы поясните, зачем его призвали? - нервно спросил Стандартныйк.

- Разумеется! - улыбнулся Кот Кирки. Точнее, изобразил нечто, похожее на улыбку. Он обернулся к Деду Дебилу: глаза кота снова полыхнули красным светом - Убить их.

Ы! - радостно провозгласил Дед Дебил и пошел вперед, радостно размахивая дубинкой, буквально перемалывая все на своем пути.

- Ну что ж, брат - торжественно сказал Стандартныйг - Видимо, здесь мы вместе встретим свою гибель. Эй! Куда это ты собираешься!? Подожди меня!

Стандартныйк в это время уматывал в глубины коридоров, образованных табличками с Пошлепочными Приколами. Немного в отдалении от него несся Стандартныйг.

- Как же мне повезло... Двое величайших эльфушек будут уничтожены сегодня. - произнес Кот Кирки и добавил, обращаясь к убегающим королям - Вы обречены! Я запечатал портал и нет ни одного мага под небом Аеруна, кто бы смог пройти через мою защиту! Помощи ждать неоткуда!

Продолжение следует...

Кот Кирки: ГЛУПЫЙ СМЕРТНЫЙ! Здесь нет и быть не может продолжения! МВАХАХАХАХАХАХА!

Скеле: Вот ваш злой чай, господин.

Кот Кирки: Ага, спасибо, Скеле.

Пошлепки. ЗавершениеПравить

...дед Дебил шел за бегущими Стандартныйком и Стандартныйгом, дубиной раскидывая склады каменных табличек, образовывавших коридор, в разные стороны. Стандартныйк попробовал применить свои дипломатические умения - Зачем нести в мир войну? Это же столь негуманно! Может, лучше будешь подарки разносить, скажем, в начале года? Дед Дебил не замедлил с ответом - Ы! - крикнул он и с грохотом махнул дубиной.

- Стандартныйк? - позвал его брат.

- Что?

- Не беги, повернув голову назад, ты можешь врезаться в...

- БДУВ!

- ...стену перед нами.

Стандартныйк покрутил головой, осматривая обстановку. Обстановка ему не понравилась. В частности, король-эльфушка посчитал тупик с одной стороны и медленно приближающегося издали деда Дебила с другой явным недостатком конструкции из каменных табличек.

- У тебя случайно нет великолепного плана? - задумчиво спросил Стандартныйг.

- Ну... Здесь есть какая-то коробка. На ней написано "Пошлепки Спасения".

- Так открывай скорее!

- Подожди, тут инструкция... Так, поверните деталь №5 на 90 градусов при этом удерживая деталь №2 как можно дальше от коробки дла ее открытия. При этом не направляйте прямого солнечного света на деталь №3.

- Ты там скоро? Тут... проблемы.

- Ы!

- Задержи его! Я скоро закончу.

Стандартныйг посмотрел на приближающегося деда Дебила.

- Э... Как уже говорил мой брат, профессия разносчика подарков в Аеруне очень необременительна...

- Ы? - дед Дебил задумчиво склонил голову.

- О да, существует возможность карьерного роста, знакомство с интересными людьми, историческая слава... Возможно, я смогу переименовать один из месяцев в твою честь!

Дед Дебил начал заносить дубину над головой, явно собираясь преобразовать Стандартныйга в двухмерный объект.

- ...а еще там будут бесплатные печеньки!

На этот раз дед Дебил крепко задумался.

- О, я закончил! - показал Стандартныйк.

В руках он держал две Пошлепки, но, в отличие от предыдущих, они были красного цвета, несколько меньшего размера и соединены тонкой ниткой.

- И что же они делают?

- В руководстве написано что спасают.

- А нитка зачем?

- Для активации процесса Спасения, конечно. - ответил Стандартныйк - Ее нужно разорвать.

- Ну так чего же мы ждем? - Стандартныйг схватил Пошлепки Спасения и дернул в разные стороны.

В результате этого действия они засияли красноватым светом и приятный голос сообщил:

- До активации Спасения осталось 3...

Стандартныйг и Стандартныйк схватили по одной Пошлепке.

- 2...

Стандартныйг и Стандартныйк задумчиво посмотрели друг на друга.

- 1...

Оба короля, не сговариваясь, кинули Пошлепки Спасения под ноги Деду Дебилу и отбежали подальше.

В это время Кот Кирки сидел за непонятно откуда появившимся столом и пил чай. Его занятие прервало мощнейшее землетрясение, последовавшее за взрывом.

- Неужели они нашли мои Пошлепки Спасения?! - шокированно осмотрелся Кот Кирки - Это невозможно! Я и сам до сих пор не мог их найти!

- А что они делают, господин? - Свежесклеенный Скеле посмотрел на хозяина.

- Они взрывают все вокруг, кроме того или тех, кто прикоснулся к Пошлепкам Спасения за три секунды до взрыва... Ладно, даже если им и удалось запустить их, все равно им отсюда не сбежать!

Несколько минут назад, окрестности строящегося Кирковска.

Джеффлинистый Лес ходил среди рабочих, улыбаясь каждому из них.

- Какое единодушное желание работать не стройке нового великолепного города! Вы даже решили не прерываться на еду и сон! Ведь никто против этого не возражает?

При этом Джеффлинистый Лес задумчиво раздробил пальцем на кирпичи гранитную глыбу, лежащую поблизости.

Рабочие дружно сглотнули и единодушно отказались от любых перерывов в работе.

- Вот и славно - улыбнулся Джеффлинистый Лес.

Но тут улыбка исчезла с его лица: в месте, где появлялся портал в Пошлепочный Мир, послышались слова "...и нет ни одного мага под небом Аеруна, кто бы смог пройти через мою защиту!".

- Знаешь, неизвестный, ты бросил мне вызов.

Спустя пару минут он вытянул руку, которая словно бы исчезла в невидимой дыре. Джеффлинистый Лес начал вытягивать что-то обратно.

- Скелет? - удивился Лес.

- Не скелет, а Скеле! - послышался голос издалека.

- Ага, ты отвлекся! - волосы на голове Джеффлинистого Леса зашевелились и потянулись в невидимое отверстие, расширяя его...

Кот Кирки изумленно выронил вторую за этот день чашку чая.

- Ходячие говорящие волосы!? - выкрикнул Кот Кирки с офигевшим видом. - Нет, я понимаю, что некоторые слуги в моей свите весма... необычны, но ЭТО не идет ни в какое сравнение!

Великий кудесник Аеруна откинул волосы в сторону.

- Позволь мне представиться. Я Джеффлинистый Лес, лорд ELO и величайший маг Аеруна!

В это время братья-короли вышли из коридора, испуганно озираясь.

- О! Это же Джеффлинистый Лес! Сейчас он победит Кота Кирки и спасет нас! - сказал Стандартныйк.

Пошлепки 2. Возвращение пошлепокПравить

- Д-д-джефлинистый Лес? Я же слышал о тебе! Самый могущественный маг Аеруна... - тут Кот Кирки успокоился и продолжил - Тем не менее, я приглашаю вас присесть, попить чаю...

- Не слушай его, Джеффлинистый Лес! Он меня чуть не убил! - панически крикнул Стандартныйг.

Игнорируя его слова, Лес широко улыбнулся (от этого Кот Кирки и братья-короли поежились) и сел за длинный стол, напротив Кота Кирки. Тот расеянно махнул рукой Скеле (то есть именно взял кусок Скеле, снова разломанного), а потом толкнул чайник, поскользивший в сторону кудесника. Лес отхлебнул немного чая прямо из заварника и восхищенно зажмурился

- Ах, какой чудесный чай! - улыбнулся он.

Кот Кирки только и ждал этого момента. Внезапно он метнул нож, на котором руническим шрифтом было написано "Оно шалит неопределенно". В полете нож завибрировал и разделился на сотню таких же. Джеффлинистый Лес все еще не открывал глаза. Внезапно волосы мага взметнулись и перехватили все ножи, отмахнув их в сторону.

- Что ж, продолжим наш разговор. - рассеянно улыбнулся Джеффлинистый Лес.

- Он что, даже не заметил, как отбил все эти ножи - разинул рот Стандартныйк

- Да, да разумеется - слегка нервно закивал Кот Кирки - Тут, кстати, ко мне в гости зашли двое замечательных короля Эльфушек - Стандартныйк и Стандартныйг. Не сомневаюсь, они очень весело провели время!

- Весело?!?! Да нас чуть не убили! - завопил Стандартныйг.

- О, они всегда все преувеличивают - улыбнулся Лес - не стоит принимать их во внимание.

Стандартныйг быстро заморгал.

- Но он же пытался тебя убить! - попытался пояснить он

- Да ну? Когда? - удивился маг.

- Вообще-то только что!

- Тебе наверное показалось. А теперь, я продолжу разговор...

- Ты не понимаешь! Он нас чуть не убил!

- ТИХО! - крикнул Джеффлинистый Лес и кинул в сторону Стандартныйга один из ножей. Кинутый совсем несильно (по меркам Джеффлинистого Леса, конечно же), кинжал вошел в каменный пол перед Стандартныйгом по самую рукоять. Кот Кирки в это время зловеще засмеялся и его глаза блеснули красным светом.

- Хм! Это ты смеялся? - Джеффлинистый Лес стремительно развернулся в сторону Кота Кирки.

- Я? Ну что ты? Это все Скеле! - Кот Кирки показал на вновь склеенного Скеле.

Джеффлинистый Лес взмахнул волосами и в Скеле полетело полсотни кинжалов. "За фто?" - крикнул Скеле, снова разваливаясь на части.

- Будь осторожен, друг - обратился Джеффлинистый Лес к Коту Кирки - Кажется твой подчиненный был злодеем со стажем. Это был очень качественный зловещий смех - Взгляд Джеффлинистого Леса обратился к Коту Кирки - А что это у тебя за табличка?

USSR-ded.png

Странная каменная табличка, вызывающая Деда Олигофрена

Тут табличка, лежащая перед Котом Кирки засветилась и позади Джеффлинистого Леса материализовался Дед Олигофрен! В отличие от Деда Дебила, он был нормального роста, но его выделяла другая деталь: во рту он держал шоколадку, которую он постоянно тыркал туда-сюда. Внезапно он выхватил шоколадку, из которой вырвался длинный луч света и рубанул по голове Джеффлинистого Леса. Точнее, попытался. Волосы кудесника остановили удар в нескольких сантиметрах от головы. Но эффект от удара был намного более ужасен: с головы Леса медленно падал небольшой кусок его волоса, отсеченный олигофренным мечом. Тут глаза кудесника Аеруна полыхнули яростью. Он резко вскочил и обернулся, только чтобы увидеть безмятежного Деда Олигофрена, тыркающего шоколадку. Лес удивленно уставился на него, а потом махнул рукой и повернулся к хозяину Пошлепочного Мира.

- Кот Кирки! Кто-то отрубил мне волос!

- Какой ужас! Кто бы это мог быть?

- Я не знаю, но если я найду того, кто это сделал... - Джеффлинистый Лес зловеще засмеялся и его глаза полыхнули красным светом - ...но неважно. Мне пора идти.

Джеффлинистый Лес уже собирался уходить, как вдруг вспомнил, что-то.

- Ах да, я забираю Стандартныйка и Стандартныйга. - Он задумался - И этот заварник.

Кот Кирки грустными глазами посмотрел на Священный Заварник Бесконечного Чая, но поделать ничего не смог. Джеффлинистый Лес взмахнул волосами и притянул за ноги Стандартныйга и Стандартныка, взял заварник в руку и пошел обратно в портал.

- А мы что будем делать, господин? - спросил лежащий на полу череп Скеле.

Кот Кирки, кажется, не слышал вопроса - Его смех зловещее чем мой... У него глаза ярче полыхнули красным светом... Что? Ах да, План! К сожалению, когда существует Джеффлинистый Лес, я не могу действовать открыто. Я должен зарекомендовать себя как страж портала в Мир Пошлепок...

Пару дней спустя, из кучи щебня от каменных табличек вылез Дед Дебил. "Ы?" - задумчиво подумал Дед Дебил. Он не знал, что в разговоре запоминаются только последние слова. "Может, лучше будешь подарки разносить?" - пролетело в его мозгу. "Ы!" - радостно улыбнулся Дед Дебил и пошел к порталу в Аерун. Никто не заметил, как он вышел из мира Пошлепок. Но теперь те Аерунцы, которые кладут печеньки в новогоднюю ночь получают подарки. А те кто не кладут... В прочем, лучше всегда кладите печеньки в новогоднюю ночь. Это очень важно!

---

В то же время, в грязной лачуге на границе между двумя государтсвами.

- Стандартныйг! Если бы та не правил своей страной как идиот, нас бы не изгнали из наших стран, причем и тебя и меня из обеих!

- Да ты сам то что ли понимал что-то в управлении страной?!

- Да... - вздохнул Стандартныйк, смотря в окно. Там горожане строили храм Великого Джеффлинистого Леса.

- Тебе не кажется, что кое-кто получил с этого случая очень много выгоды? - глянул на храм Стандартныйг. - Ну... Зато у нас есть Пошлепки.

Несколько часов спустя Стандартныйг и Стандартныйк вздрогнули, кто-то стучался в их дверь. Из-за стука лачуга не выдержала и развалилась. Два бывших короля изумленно огляделись: за это время вокруг них был воздвигнут город!

- Добро пожаловать в Кирковск! - широко улыбнулся Джеффлинистый Лес, из-за чего Стандартныйг и Стандартныйк испуганно вздрогнули - У меня есть для вас работа... С этого дня в Кирковске появилось два воинствующих учения - Учение Святой Правой Пошлепки и Учение Святой Левой Пошлепки. Так как коронация традиционно осуществляется в Кирковске, любой монарх проходит ее дважды. Но так как ни то, ни другое учение не желает уступать первенство, патриархи Святой Левой и Правой Пошлепок обычно приходят и проводят коронацию одновременно. До сих пор в Кирковск стекаются тысячи паломников, желающих прикоснуться к Левой и Правой Пошлепкам.

---

Годом позже, в Кирковске, неизвестно откуда, появился странный дом на котором было написано "ВОЗЫЛЧ - Всемирная Организация Зла и Ыйных Любителей Чая" Внутри, за столом сидел Кот Кирки и попивал злой чай... Кот Кирки знал, что запоминаются только последние слова. Любой скажет, что это всего лишь организация любителей чая...

Открытые возможности ПошлепокПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики