ФЭНДОМ

Никон - уникальной пернатое животное Аеруна, водящееся на севере материка,
Nikon

Каноническое изображение Никона

преимущественно в Императорском Лесу, а также в некоторых районах вблизи Тсежи. Представители данного вида имеют большие крылья (до метра в размахе) и необычное строение тела, схожее с артефактом под названием Фотик. Живут в среднем от пяти до семи недель, после чего улетают умирать на пики Кущянских Гор.

Внешний ВидПравить

Представляют из себя квадратное тело (от двух до двадцати трех сантиметров шириной и от трех до пятнадцати длиной) с большими белыми (реже, серовато-красными или оранжевыми) крыльями. Имеют всего один глаз, но очень большой для птиц (около 4-7 см в диаметре). При испуге могут испускать из него яркую вспышку.

РазмножениеПравить

Никоны откладывают яйца, не меньше двух кладок за сезон, у некоторых бывает и больше. Яйца высиживать не требуется, никоны просто закапывают их в снег, поскольку процесс инкубации проходит только при температуре ниже -3 градусов Цельсия. Для кладки яиц Никоны летят на Кущянские Горы, где слепляют гнезда из снега. Процесс кладки яиц занимает от 3 до 12 часов, после чего Никоны покидают свое гнездо. Через семнадцать дней вылупляются новые птенцы никонов, которые тут же покидают гнездо и улетают в Императорский Лес.

Факты о НиконахПравить

  • Никоны очень любопытны и надоедливы. Они постоянно будут кружиться вокруг вас, подмигивая вам своим единственным глазом и щелкая затвором.
  • Никоны, если их напугать, могут ослепить вас сильной вспышкой.
  • С другой стороны, после этого они могут выплюнуть из себя кусочек кожаной полоски с вашим изображением. Можно, с помощью специальных растворов, попытаться проявить это изображение.
  • Никонов специально приручают, чтобы делать фотографии. Но после нескольких десятков испугов, Никон может умереть от потери пленки.
  • У Фитио есть специальный артефакт - Фотик, который когда-то был сделан из редкого вида Никонов - Сони. У этих Никонов нет крыльев, но зато они могут делать изображения бесконечное количество раз. К тому же, им не надо ставить Машучную точку, чтобы получилось изображение, достаточно нажать им на правое ухо. Сейчас во всем Аеруне осталось всего тридцать три сони.
  • Нико Машук использует Никонов, как своих разведчиков, чтобы те доставляли ему снимки секретных объектов и прочего. Эти никоны снабжены аудиопередатчиком. Из штаба Машучной Национальной Разведки за ними следят операторы, которые в момент необходимости снимка ставят точку в микрофон, а точка передается на аудиопередатчик, и Никон пугается.
  • Из яиц никонов получается отличная яичница.
  • Барре не любит Никонов, и когда те пытаются сфотографировать его, он говорит "Да не." и поворачивается к ним спиной.
  • Ден любит никонов, у него тоже есть соня. Он любит снимать Москвич и фиолетовые вещи, чтобы говорить потом "Ооо!".