ФЭНДОМ

Нановинтовка Барре
Пку.jpg
МатериалСплав алмазов и ыйной стали. Концентратор ыйных нанитов собран из большой апельсинки, в которую воткнуты серебрянная ложка и золотой крестик.
Дата Изготовления1404 год, месяц GT, день 8
ВладелецАлекс Барре
Физические СвойстваВыпускает луч ыйных нанитов, мгновенно разъедающих все впереди себя.
Магические СвойстваГоворящая.

Нановинтовка Барре (эльф. "Iondiddo Katapunga") - секретное оружие Алекса Барре, разработанное для уничтожения особо ыйных врагов государства. Было создано в подземных лабораториях Гильдии Ыйников. Является предметом, входящем в СНЫААБ, заключающих в себе силу, позволяющюю уничтожить весь мир, если Барре того захочется. В 1790 году был налажен выпуск МН-180 - более слабых и безопасных копий нановинтовок Барре, предназначенных для вооружения Бойцов Невидимой Шняги. В 1807 году Нановинтовка Барре была удостоена Ордена Оранжевого Почета, а в 1811 она получила место в отделе Серьезных Вещей в Ыть. Считается старейшим из нине живущих разумных оружий дальнего боя.

УстройствоПравить

Внутреннее устройство Нановинтовки весьма сложно для обычных людей. Ее создавали в подземных лабораториях ГЫ, чей технический арсенал намного опережал свое время. Главой отдела по созданию Нановинтовки был сам Алекс Барре. Именно он предложил профессорам ГЫ метод ыйной концентрации для накопления заряда. По сути, Нановинтовке совершенно не требуются заряды, нужно только менять раз в три месяца сгоревшую Апельсинку на новую. Именно этот принцип работы нановинтовки послужил в последующем точкой отсчета для создания энергетического оружия.

Принцип работыПравить

В основе работы Нановинтовки Барре лежит метод ыйной концентрации. В изголовии ствола оружия находится Концетрационный Шар, в который помещается Апельсинка, заполненная ыйными нанитами. При закрытии Концетрационного Шара, в нескольких миллиметрах от Апельсинки помещаются серебрянная ложка и золотой крестик. При нажатии на курок, Концетрационный Шар сжимается и ложка с крестиком одновременно втыкаются в Апельсинку, выраюатывая тем самым небольшой электрический заряд. Заряд тревожит покоищихся в Апельсинки ыйных нанитов, которые высвобождаются наружу, поступая в Распределительную Трубку, которая сделана из сплава алмаза и ыйной стали, способного выдержать температуру, вырабатываемую беспорядочно летающими ыйными нанитами. Из Распределительной Трубки ыйные наниты поступают на Жесткий Стержень, идущий вдоль всего ствола. Облепив Стержень наниты упорядочиваются, чтобы, наконец, попасть в завершающий отдел Нановинтовки - Пускатель Брауна. Он назван так, поскольку создатель этого пускателя был бесследно поглощен нанитами при первом тестировании Нановинтовки. В Пускателе упорядоченные ыйные наниты пропускаются через Злой Локоть - особую сетку, удаляющую из нанитов всю жалость и милосердие. Пройдя через Злой Локоть, наниты выпускаются наружу, поражая прымым лучом цель, разлагая ее на мельчайшие частицы.

Отличительная черта Нановинтовки, которая принадлежит Барре, от остальных МН-180 в том, что она разумна и умеет разговаривать. Считается, что Артемиус Браун, уничтоженный при первом испытании, каким-то образом успел переселить свой разум в Злой Локоть, находящийся в Пускателе Брауна. Именно Злой Локоть и есть мозговой центр Нановинтовки Барре. Известно, что Злой Локоть отличается сварливым и язвительным характером. Каждый раз, когда Барре стреляет из Нановинтовки, она отпускает шуточки в его сторону, комментирует его действия и обсуждает происходящее вокруг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики