ФЭНДОМ

Москвич - крайне опасная разновидность танка, разрушающая все на своем пути. Ей пользуется один из архимагов Аеруна - Ден.

Rally 61

Таким москвич планировали изначально...

Легенда о созданииПравить

Давным-давно в старые добрые GoodDay'ные времена, люди еще не знали, что такое Москвич. Тогда появилась огромная организация под названием Орден Резины во главе с архимагом Деном. Врата их штаб-квартиры были защищены его магией и открывались только на слова "Понаехали тут". Тогда, из резины, резистора, резины, резины и резины был создан первый Понаехалитутыч. Уже позже, для конспирации (читай:для прикола) Понаехалитутыч переименовали в Москвич.

151929947

... но ничего хорошего из этого не вышло.

Реальная История СозданияПравить

Автомобиль был впервые собран в Тсежи, в доме номер 266 по улице Ооо!, позже ставшим главным заводом Москвичей. Многое, что говорится в легенде - правда. Действительно, и поныне, заводом управляет Орден Резины во главе с Деном. И действительно, в этой машине было много резины... А еще шнягостали, цилиндры из жесткого стержня, шняжки, апельсинок и волос Барре, рук Саввы, резисторов, ыйной стали и много чего еще... Даже мусор там всякий. Тем не менее от этого первый Москвич стал таким мощным, что без водителя сорвался с места и улетел в неизвестном направлении. По некоторым версиям он улетел за край мира и ударил в глаз Мирового Осла, от чего в тот день по Ауу-Тырилу прошла череда мощных землетрясений...

КонструкцияПравить

Чтобы заряжать эти техномагические устройства, Ден создал магический ритуал под названием
441px-Engine 412 front

Внутренность кабины Москвича

"Сыграем в игру". Каждый такой ритуал заряжает проезд Москвича еще на 250 километров. Еще есть редкая YouFillErUp'ная мелодия, заряжающая Москвич навечно.

Транспорт Аеруна

Наземный транспорт: МосквичМашуткаАпыльсинкаКобзонка
Водный транспорт: Ауаход
Воздушный транспорт: Самолёт Ник
Подземный транспорт: [[]] ●

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики