ФЭНДОМ

Мировой осёл

Мировой Осёл - существо космического масштаба, которое упрямо движется сквозь Вселенную, иногда приближаясь или отдаляясь от звезды Аппокалирмагеддон. На спине Мирового Осла покоится планета Ауу-Тырил, которая до 1905 года считалась единственной обитаемой планетой в галактике Тринитис.

Описание и жизнедеятельность Мирового ОслаПравить

Космические исследования, проспонсированные Гильдией Ыйников в 1945 году, позволили нам составить точное описание космического существа, которое носит на своей спине планету Ауу-Тырил.

Мировой Осёл ничем не отличается от обычного осла, не считая того, что он существо колоссальных размеров и невероятных способностей. Ауу-Тырил составляет всего десятую часть поверхности Осла, что соотносимо с величиной черепа Осла. 

Глаза Мирового Осла после столкновения с Ауу-Тырилом представляют собой два ярких светила, которые каждый день освещают поверхность планеты, которая, в свою очередь, в течение месяца медленно вращается на спине Осла, который также вращается вокруг своей оси, к тому же летит вокруг звезды Аппокалирмагеддон. 

Зубы Мирового Осла являются огромнейшими во Вселенной бриллиантами, которые помогают животному жевать пролетающие мимо астероиды, которые и составляют его рацион. 

На голове Мирового Осла растёт знаменитая Божественная Долина, куда улетают Боги Ойлимба, когда хотят немного отдохнуть от своей работы и помедитировать наедине с Мировым Ослом и окружающим космосом.

Осёл имеет разум, но думает он так медленно, что общение с ним является трудоёмким процессом. Пока что учёные Аеруна добились за 2000 лет от него всего трёх слов: "Я лечу к...". Говорят, в 2014 году Мировой Осёл должен промолвить своё четвёртое слово. 

Рождение Осла и столкновение с Ауу-ТыриломПравить

Доподлинно неизвестно, откуда взялся Мировой Осёл. Кто-то считает, что была когда-то Мировая Ослица - мать Мирового Осла, которая и родила его. Другая же группа учёных утверждает, что Мировой Осёл был изначально с момента рождения галактики Тринитис. Он якобы был мутировавшим осколком Аппокалирмагеддона, который обрёл разум, а затем и форму осла. 

При помощи космических исследований 1920х годов, учёные Аеруна смогли установить примерную дату столкновения Ауу-Тырила с Мировым Ослом. Когда Ослу было 1823 года, а планете Ауу-Тырил 210 лет, сильный астероидный шквал сбил Ауу-Тырил с орбиты и унёс в далёкий космос, где как раз пребывал тогда Мировой Осёл. И именно тогда, в 2170 год до сотворения Аеруна, произошло грандиознейшее в галактике космическое столкновение, результатом которого стало то, что планета прочно воткнулась в спину Осла. Естественно, это причинило космическому животному колоссальную боль, и он как бешенный помчался сквозь звёздную систему, подобравшись слишком близко к Аппокалирмагеддону. Два протуберанца оторвались от звезды и влетели точно в глаза бедного животного, навсегда сделав его глаза светящимися. От жара столкновения с космическим телом Мировой Осёл очень сильно вспотел, чем и охладил новорожденную планету. Так на Ауу-Тыриле образовались соленые океаны.

Так Ауу-Тырил и Мировой Осёл стали одним космическим телом, каким и остаются по сей день.

Столкновение с Таинственными в хвосте ОслаПравить

До 1923 года считалось, что жизнь существует только на Ауу-Тыриле, пока Барре не построил Бахчолагы и не полетел в космос, где сразу же у хвоста Осла наткнулся на военный флот Таинственных, ждавший хоть кого-нибудь последние две тысячи лет. Как известно, Таинственные были самой развитой расой, которая за десять лет развилась в сверхтехнологичную цивилизацию, погрузилась на борт космических кораблей и улетела. Но, как оказалось, Таинственные всем своим космофлотом застряли в хвосте Осла. Как только Барре освободил их при помощи магической силы Тумбы, они рассказали ему, что просто хотели смотаться в гости к соседней цивилизации в трех планетах отсюда, но вот уже 2 тысячи лет вынуждены были жить в хвосте Осла. Рассказав это, Таинственные скрылись в неизвестном направлении, оставив Барре в подарок Мультерезонатор Направленного Действия с Модулем Жжения.

Астортномия

Галактики: Тринитис
Звёзды: Аппокалирмагеддон
Планеты: Ауу-Тырил
Спутники и кольца: Бдблуна
Малые космические объекты: Строительный Дом
Космические животные: Мировой Осёл
Космические станции:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики