ФЭНДОМ

Организация в Аеруне
Название: Машучная Компания
Официальный Глава: Нико I Машук
Дата Первого Созыва: 1278 год, месяц Машука, день 14
Статус: Нелегальная Героическая Освободительная Террористическая Народная Частная Ускользающая Группировка.
Функции: Освобождение и спасение обычного народа
Количество Членов: Много. Еще неизвестно сколько точно их.

Машучная Компания - единственная организация, осмелившаяся противостоять всемогущей Гильдии Ыйников.

ИсторияПравить

Детство Машука происходило под гнетом правления ПРЕЗИДЕНТА, который за что-то взорвал ауасапиенсов. Поэтому, изначально девиз организации был: "За фто?". Но Барре, приехав в главное здание Машучной Компании, посмотрел на свой ыйнометр, который всегда носил с собой, сказал, что это местечко слишком ыйное. На это Машук ответил, что до этого ыйнометр показывал вполне нормальные значения и предположил, что, возможно, это просто Барре какой-то ыйный сегодня. Так закончилось существование первой Машучной Компании. После получения Президентской премии, Машук попытался возродить эту организацию, которая вскоре стала единственной силой, сдерживающей Гильдию Ыйников от захвата власти.

РасположениеПравить

К сожалению, штаб-квартира Машучной Компании постоянно переезжает с места на место. К примеру, однажды их база находилась напротив Гильдии Ыйников, в то время как весь ее состав обыскивал все остальные города в поисках этой организации. Как бы то ни было, по возвращению, их привлек слегка странный вид дома напротив. В отличие от всех остальных домов на улице, в стене было огромное количество дыр, из которых торчало множество различных товаров. В принципе, они бы не стали бы лезть в это здание, но в это время из штаб-квартиры Гильдии Ыйников вышел Машук, который тащил оттуда различные предметы, поздоровался со всеми представителями Гильдии Ыйников и заздоровил все их личные вещи. После этого, в течение 11 часов лидеры ГЫ не могли оправиться от шока. В это время, Машук и его компания спокойно вышли через главные ворота, заздоровив пару апельсинок и ворота в город. Из-за сильной конспирации, даже Машук, если спросить его о положении базы, отвечает "Еще неизвестно" и падает куда-то вбок, телепортируясь тем самым в свою штаб-квартиру.

Состав ГильдииПравить

Желая бороться с силами Барре, Машук набрал в свою команду личностей, принципиально отличающихся от членов ГЫ.

Это были:

  • Гномыч - король подземного царства, более известного, как Уморрия. Вместе с ним в Машучную Компанию пришла армия, состоящая из 25000 бородатых, гламурных лилипутов.
  • Вадян - опытный Капитан, умеющий забавляться. Вместе с ним в МК пришел целый флот из 60 боевых кораблей с забавлительными пушками и специальными неграми в команде.
  • Килл Блинтон - бывший президент небольшой страны, что лежит за океаном и зовется СлуЩайА. Теперь он подземный король некоего Крысиного Царства. Вместе с ним в МК влилась огромная армия крыс с четками и очками.
  • Лекс Чотысука - опасный индивид! Берет всех на понты. Ученик Вадяна, тоже Капитан. Любит говорить истины.
  • Аркаша - главный мыслитель в МК. Говорят, что в детстве он упал в котел с GT, поэтому он теперь постоянно испытывает просветления. Вместе с ним в МК пришли его вымышленные друзья.
  • Чирка - субъект испытыл еще некогда определенный влечение в табуретка. ИДет ослом погрузка, пожАлуйстА ждитЕ.
  • Доктор Хауст - известный ученый-некромант с жутким характером. Благодаря ему, МК имеет у себя на вооружении неисчислимую армию зомбарей.

Говорят, что в организацию входят и другие существа, но они еще не известны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики