ФЭНДОМ

Нико I Шуа Машук
МировоззрениеМашючное
РасаАуасапиенс
Год рождения1178 год, город Кушам
ПолМужской
Варианты имениНико, Ник, Нико Белич, Машюк, Мащюююк
ТитулБелый Лорд, Принц Шуа, Король Кушама (С 1211 по 1231 гг.), Властитель Аеруна (С 1223 по 1231 гг.), Светлый ПРЕЗИДЕНТ (С 1242 года), Глава Машучной Компании, Председатель АПК Кушама
Годы жизниС 1178 года по 1900 год. (722 года)
ОружиеПравая рука, Советский Сырок Дрюжба, Бдубинка, Белый Клеймор, Посох Великого Геронта
Род занятийГерой, воин, политик, мыслитель, вор, здоровомен, писатель, актер, режиссер, сценарист, путешественник, принц, социолог, историческая личность
Рост~0,48 атытки (Примерно 1,78 метра)
ФракцииЖидкие, Машучная Компания, Член Ордена Шуа

Нико I Шуа Машук (Niko I Shua Mashuk) — великий герой Аеруна, одна из самых ярких личностей в его истории (Но кое-кто считает, что он куда ярче. По национальности - Ауасапиенс. Известен тем, что устроил в Аеруне чуток проблем. Однако, все считают его народным героем. Участвовал в Великой Штадтрундфартной Войне, Войне Домов, Престарелой Войне. Некоторое время был правителем Кушама, а затем и всего Аеруна, но в 1231 году покинул этот пост (Точнее, его заставили покинуть). Состоял в загадочном ордене Шуа. Является прямым потомком Первейшего Геронта. Его родители - Асгарот I Машук и Аусаллия Машук. Являясь младшим ребенком в семье, Нико не получил права на наследование трона Кушама, но попробовал в 1211 году захватить власть силой. Нико обильно занимался писательской и публицистической деятельностью. Его известнейшее произведение - Собрание сочинений в 78 томах, испачканных ауой. Машук лучше всех в Аеруне умеет обращаться с Ауой. Также он является специалистом Машучной Магии. У Машука есть жена (Ололошка Грин) и трое детей - Нико II Машук, Сириусиада Машук и Сущенный Дино. Нико I Шуа Машук исчез в 1900 году при загадочных обстоятельствах, устроив вселенскую Бдбу.

Wallpaper-387330.jpg

Нико Машук собственной персоной

БиографияПравить

Краткая биографияПравить

Нико Машук, будучи чистокровным ауасапиенсом родился в знаменитом городе Кушаме, в те времена, когда тот еще только вставал на ноги. Его детство прошло среди постоянно стука молотков и крика строителей. На его глазах вставала будущая жемчужина Аеруна. Позже, Нико упоминал в своем дневнике, что вид величественным, только что отстроенных дворцов Кушама глубоко повлиял на его детскую психику.

Нико рос в дворянской семье. Его отец был прямым потомком первейшего геронта. К сожалению, в силу закона Эдди, отец Машука не мог получить права на наследование престола. Но это не отменяло его привелегий. Семья Машука была одной из самых богатых в Кушаме. Нико рос в роскоши и богатстве.

Личность и внешностьПравить

Wallpaper-347545.jpg

Машук снова собрался спасти мир.

ВнешностьПравить

Как уже было сказано, Нико Машук является ауасапиенсом. По идее, он должен был всю свою жизнь иметь неприятную внешность, как у всех ауасапиенсов. Так и было до 1211 года. До 33 лет Машук был ужасно некрасив. Даже уродлив. Он был от макушки до пят покрыт прыщами, оспинами и бородавками. Хоть такая внешность и считалась эталоном красоты в Кушаме, в остальных частях света Аеруна она вызвала, по крайней мере, испуг. Но в 1211 году, захватя власть в Кушаме, Нико понял, что с такой внешностью он не сможет стать популярным в народе. Став правителем Кушама, Машук получил доступ к несметным богатствам королевской казны. И он потратил четверть всех денег на косметические операции. Машук полностью избавился от внешних дефектов (прыщи, фурункулы, оспины, волдыри, шрамы, бородавки, двойной горб на спине, и нарост на голове были удалены). Также он отбелил свою кожу до ослепительного сияния. Все волосы с тела, за исключением головы и лица, он также убрал. После 1211 года Нико Машук выглядел, как привлекательный человек-мужчина 33 лет. Таким он и остался на протяжении всего последующего времени. У Нико ослепительно белые волосы, длиной около 57 см. У Нико есть несколько стандартных костюмов, которые он одевает при разных настроениях.

Повадки и привычкиПравить

Нико разгаваривает на так называемом Машучном наречии. Но он также владеет почти всеми остальными языками Аеруна. Нико любит выпить и покурить сигару. Также Машук является асом производства ауы, чем он часто и занимается. Ездит Машук на Машутке, презирая любой другой транспорт. Машук, хоть и буян и кутила, но примерный семьянин. Он любящий муж и отец, кормилец семьи, и он делает все, чтобы его семья жила как можно лучше. Также в свободное время Машук занимается писательской деятельностью, воюет, спасает и захватывает мир. Также Нико - один из тех, кто изучал Древнюю нумерологию, где его числом стало семь восьмых.

Причина популярности в массовой культуреПравить

Издержки из статьи Гномыча, написанной в 1900 году после исчезновения Машука:

"Многие задают мне вопрос: почему Машук популярен? В чем заключена его непомерная сила обаяния? Ответ прост. Машук наиболее близкий народу человек. В отличие от снобов, засевших в Гильдии Ыйников, Машук не имеет каких-либо резких суждений по поводу происходящего, но в то же время постоянно переживает за мир в котором живет. Его девиз - "Нэ измэнай мир сам - измэни его сваэй жизнью!". Философия Шуа, на которой он взрос, находит множество откликов в его жизни. Он знает, что такое истинное спокойствие и что такое Гармония с Миром.

Чем отличается Нико от своего главного антагониста Барре? Он не пытается стать властителем всего мира - мир сам хочет быть у него под опекой. Вспомним такой неприятный эпизод Аерунской Истории, как Великая Штадтрундфарная Война. Барре все называли Темным Президентом, а кем был Машук? Правильно! Светлым Президентом. А почему? Все просто. Машук был олицетворением добра, пусть и не идеального, но можно простить его некоторые эксцентричные выходки, так как он является истинным защитником своей земли. И когда роковой Москвич убил тогда Великого Геронтюка, Нико смог бесстрашно выстоять против мерзких и безжалостных атак Ыйной Братии, бесчестно начавшей войну с нашими мирными государствами.

Я могу сказать лишь одно - Машук всегда будет жить в наших сердцах, где бы он ни находился. Я надеюсь, что когда-нибудь дверь резиденции Машучной Компании распахнется как в былые времена с оглушающим грохотом и в эти белые залы снова ступит великий и прекрасный, истинный и непоколебимый, мудрый и веселый, в общем, тот, кто любит каждого из нас, - Нико Машук."

Дело о Машуке (LNP ZX 78MSHN1900)Править

Сим удостоверяю начало судебного процесса нумер LNP ZX 78MSHN1900.

Сегодня проводится слушание по делу об исчезновении Нико I Машука, более известного, как просто Машук. Судьей данного заседания являюсь я, Сириус Грин, независимый и не имеющий привязанностей призрак, вызванный дабы рассудить это сложное и запутанное дело.

Согласна протокола, мы имеем:

Исчезнувший Машук находился 12 числа месяца Шняжной Погодки в своем загородном замке на берегу моря неподалеку от Северного Форта.

ПамятьПравить

БиблиографияПравить

РоманыПравить

СтихиПравить

ФильмографияПравить

Wallpaper-294725.jpg

Остерегайтесь Машука, если увидите его таким. Это высшая ступень магии Шуа

РежиссерПравить

СценаристПравить

АктерПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики