ФЭНДОМ

Козёёёл - уникальная раса в мире S&S, живущие в Аеруне. Примечательны тем, что их можно встретить только в одном месте - Страшном Ыйном Лесу, что возле Ыть. Являются основным источником мяса в Ыть и окрестностях. Охотиться на них могут только опытные адепты Ыйной Магии. Величайшим охотником на козлооов признан Алекс Барре, знающий два особых приемчика.

ИсторияПравить

Козлы появились в Аеруне в 412 году, когда впервые открыли Клапан. Открытие Клапана привело к высвобождению громадного количества энергии, что, в свою очередь, способствовало открытию врат в иное измерение. Оттуда-то и пришли козлыыы. Первые козлыыы были горными козлааами и обитали на склонах горы Пазытыфф. Но, позже, из-за изменения климата, козлааам пришлось перебраться на север, в леса между Ыть и Тсежью. Там они проживают до сих пор.

Государственное устройствоПравить

Козлыыы живут в Козлииинной Общине. Кстати, козлы вполне разумные существа, обладающие устной и письменной речью. Но, из-за того, что они козлыыы, их никто не любит и все хотят убить. Главой козлооов является Верховный Патриарший Козёёёл, а его советником и правым копытом - Козёёёл-предатель. Их формой государственного управления является козлииинная монархия, а экономика у них реализуется по принципу козлииинного бартера. Козлы все добывают и выращивают сами, а экспортируют только рабов.

Социальное устройствоПравить

У каждого из козлов мужского пола есть две жены-козыыы. От каждой из жен козёёёл имеет право иметь двух детей. Каждая из козлииинных семей живет в козляре - козлииинном доме, и ездит на козлячках - козлииинном транспорте. Каждый козёёёл несет всеобщую козлииинную повинность. Раз в две недели каждый козёёёл-самец обязан выбираться в город и вести себя там, как козёёёл, дабы по всему миру шла слава о козлииинной нации.

Яркие представителиПравить

Охота на козлооовПравить

Охота на козлооов связана с определенным риском спалиться. Как уже оговаривалось ранее, охоте на козлооов обучены только самые опытные адепты Ыйной магии. Но величайшую тактику охоты на козлооов создал Алекс Барре. Эта тактика описывается в знаменитом стовосьмидесятитысячестраничном трактате Алекса Барре - "Как я провел это Лето". Эти две тактики описаны ниже:

Тактика 1: "Ну чё?".Править

Делается это так: Барре одевает на себя шкуру козлааа и незаметно подкрадывается к одиноко стоящему козлууу. Тот, ничего не подозревая, смотрит на Барре. Барре смотрит жертве в глаза и говорит:

- Ну чё?

- Что, ну чё? - Недоуменно вопрошает жертва.

- А вот. - Отвечает Барре.

- Не понял... Что ты говоришь?!

- Да не.

- Да что ты хочешь-то!?

- Да не.

- Чего ты ко мне пристал!?

- Да не.

- Да не, реально, скажи, что тебе надо-то!?

- Эээ! Спалился! - Торжествующе кричит Барре, пока козёёёл горит синим пламенем. К сожалению, шкура сгорает, но мясо зато становится вкусным и прожаренным. Логика? Да не.

Тактика 2: "Скажи: ЫЫЫ!!!"Править

Барре, предварительно многократно усилив свою Ыйность, с улыбкой подходит к козлууу и говорит:

- Скажи: ЫЫЫ!!

- Зачем?

- Ну скажи: ЫЫЫ!!!

- Не буду говорить!

- Что не будешь говорить?

- Не буду говорить: ЫЫЫ!!!

- О! Ы! ДУВ! - Радостно кричит Барре и отбивает козлууу голову. К сожалению, козёёёл остается безх головы, но зато сохраняется все остальное. Логика? Да не.

ОговоркаПравить

Барре может признать Ыйным и спалить любого, кого хочет, согласно пункту 142712 ААРРХХ статьи 12947120ХА Листа Нооормальных Предметов.

Призыв козлаааПравить

Чтобы призвать козла нужно начертить специальную пентограмму. Как это сделать описано в трактате Барре "Как я провел Лето", глава 1823.
514px-Simple Seal of Baphomet.svg.png

Пентограмма призыва Козлааа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики