ФЭНДОМ

Витькодор Кобзон - крайне таинственная личность, которой приписывается победа в чемпионате по игре в игру. В Гильдию Ыйников пришел в поиске союзников против очень опасных гоблинов ушастых.

БиографияПравить

Кобзон родился в маленькой деревушке, где главным занятием было - играть в игру. Кобзон стал уважаемым человеком в деревне, из-за редкой способности Покобзонить. Также он хотел стать Чемпионом по игре в игру. Кобзон так и остался бы жить там, если бы не Гоблины ушастые, которые утверждали, что Кобзон неправ и неправильно играет в игру. Такого оскорбления тот перенести не мог. С тех пор началась месть Кобзона Гоблинам ушастым. Когда Гоблины ушастые заканчиваются, Кобзон анализирует ситуацию и добавляет еще кого-нибудь (как правило, всех членов какой-нибудь из фракций) в список Гоблинов ушастых.

ОрганизацииПравить

Кобзон состоит в Гильдии Ыйников, регулярно посещает СССС и является начальником Кобзонистой бригады.

ХарактеристикаПравить

Кобзон мастерски играет в игру и практически непобедим, когда дерется с Гоблинами ушастыми. Вот что говорится о нем в книге героев S&S:

   * Раса: Сектант, мужчина.
   * Рост: 195 см.
   * Класс: Кобзон 35/Игрок в игру 25/Фанат Sleep Note 94/.
   * Мировоззрение: Поиск и проушастивание Гоблинов ушастых.
   * Оружия: Правая рука - Блюристая Кобзонка, левая рука - кобзонистая Гитара, настроенная на волну кобзонковости.
   * Основные характеристики: Секретность секты 850, Серьезность 25, Ыйность 34, Позитивность 14, повелевает Sleep Note и знает как настроить гитару(читай: закобзонить).
   * Имущество: Парики Кобзона, походное устройство по созданию париков и секретные сектантские планы которые точно не узнают всякие там Гоблины ушастые.
   * Фракции: Гильдия Ыйников, СССС, Кобзонистая бригада.
   * Взгляды на жизнь: надо играть в игру, но так чтобы об этом никто не узнал (читай: только тсссс...).

ГенеалогияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики