ФЭНДОМ

"Ыйность"
СпециализацияЛитература, Публицистика, Критика, Политика, Общество, Искусство, Революционная пропаганда, Пропаганда мира и дрюююжбы, Пропаганда насилия
Периодичность выходаС 1317 по 1642 - 3 раза в год; С 1642 по 1900 - ежемесячно
Современный адрес редакцииАерун, город Ыть, бульвар Зеленый, дом 23
Современный главный редакторАлекс Барре Грин
Учредитель и владелецООО "Гильдия Ыйников"
Издатель (Город)Ыть
Дата основания1317 год, месяц Жесткого Стержня, день 22
ТиражС 1317 по 1444 - 23951 экз.;

С 1444 по 1777 - 180230 экз.; С 1777 по 1891 - 180230526 экз.;

С 1891 по 1900 - 123 экз.

"Ыйность" - аерунский журнал, выходящий с 1317 года по 1900 год. В разное время журнал носил совершенно разный характер, множество раз менял главных редакторов, закрывался, вновь открывался, уничтожался, сжигался, преследовался властями, объявлялся запрещенным. Редакция этого журнала постоянно меняля свою штаб-квартиру, была раз пятнадцать атакована, взорвана и разрушена, но снова возрождена в другом месте. Считается старейшим журналом Аеруна.

Главные редакторыПравить

История и НаправленияПравить

1317-1354 годаПравить

22 дня Жесткого Стержня 1317 года Алекс Барре, при поддержке Гильдии Ыйников (И, кстати, на ее средства), открывает первый в Аеруне "СЕРЬЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ". На страницах этого издания освещаются основные проблемы аерунского общества, предлагаются пути их решения, освещаются последние события. Также журнал активно публикует прозу и поэзию молодых авторов. Именно в этом журнале при Барре родились такие незабвенные магистры аерунской литературы XIV века, как Артур Кларк, Исаак Ньютонович Азимов, Андрэ БолконоТТский. Из поэтов, публикующихся в это время стоит выделить таких личностей, как Алекс Сергич Завитушкин (Псевдоним Алекса Барре) (Но, разумеется, его слава блекнет в сравнении с Ыйнилом Аерунской поэзии), Мюллер Монтов, Байррэн, Уилли Шыкспыр. Но в 1354 году, из-за необходимости вести войну, Барре покидает пост главного редактора и журнал временно закрывается.

1376-1398 годаПравить

Замечая духовную деградацию народа в период войны, Барре поручает своему другу Архимагу Дэну Лямкесиру возродить журнал "Ыйность", сказав при этом одну неосторожную фразу: "Твори там, что хочешь".

Дэн возраждает журнал, но теперь сменяется направление журнала. Основной темой статей журнала становится автомобилестроение и радиотехника. Дэн публикует там свои работы по проекту "Москвич", а также главы из своего дневника. Но все-таки, Дэн соглашается публиковать и других писателей. Публикуются главы из романов Нико I Машука, рассказы Жилыйно Верна и Гербэри Уэллса.

Но в 1398 году Дэну надоедает вести дела журнала, он устраивает бдбу и сматывает из разрушенной редакции. Журнал снова временно закрывается.

1401-1423 годаПравить

Барре устает вести военные действия и возвращается в Ыть, чтобы чуть-чуть отдохнуть. Тут он вспоминает о своем журнале и решает вновь его возродить. Журнал возраждается, меняет направления на прежние, то есть литературные и общественно-политические. Девизом журнала становится: "Ты достаточно ыйный? Тогда иди к нам!".

В "Ыйности" вновь публикуются произведения Кларка и Азимова, а также рассказы молодых авторов: Раббер Сальваторэ, Говард Любовное Ремесло и Эдди Гринвуд. Весьма популярным становится цикл новелл молодого писателя Шерла Хоулмса о Детективе Козле. Огромное признание получила книга Дж. Р. Р. Ятолкинснутого - "Двадцатримальтерилиондианоракатапунга", повествующий о подвигах эльфушек в первые годы Аеруна.

Но война есть война, и Барре приходится возвратиться на поле боя. Журнал снова закрывается.

1430-1477 годаПравить

В 1430 году Нико Машук назначил Барре битву при Императорских Лесах. Барре прождал Машука три дня, но тот так и не пришел. Он в это время зашел в Ыть, оставшийся без правителя и армии, и заздоровил весь город. Став правителем Ыть, Нико решил возродить журнал "Ыйность", в котором он когда-то публиковался. Так произошло очередное рождение журнала из пепла.

В эти времена журнал достиг огромного расцвета, увеличив свой тираж в несколько раз. "Ыйность" стала жутко популярной из-за освещаемых в ней Машуком тем: Оружие, Наркотики и Рэп.

В эти годы из своих сырых подвалов вылазят писатели третьего эшафота, третьесортные писаки, маратели бумаги. Машук благосклонно соглашается печатать произведения таких бумагомарателей, как Дарья Дэнцова, Серж Чесноченко и Нико Бдбумов (некоторые критики считают, что это псевдоним Машука).

Однако, прождав Машука около двух месяцев возле Императорских Лесов, Барре плюнул на все и поехал отдыхать на море в Тсежь. Отдохнув там 47 лет, он решает вернуться домой, в Ыть. Быстренько выпроводив Машука, Барре прикрывает журнал, ставший практически воровским притоном. Машук обиделся и ушел, заздоровив запасные золотые часы Барре. Так снова был закрыт журнал "Ыйность".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики