ФЭНДОМ

Жжидко - состояние религиозного экстаза, в которым Жидким все жжидко. Это состояние названо в честь их богиня - кошки Жжидко.

БиографияПравить

Жжидко - кошка, которая основала одну из магий Силы Трех Стихий - жидкую магию. Обладает огромными разрушительными способностями, любит Штадтрундфарт, ко всем фракциям, кроме Жидких, никак не относится, потому что ей жжидко.
Лиска

Богиня Жидких, наижидчайшая Жжидко в гневе!

ОбликПравить

Жжидко часто изображается, как кошка в пропашенной броне Жидких, с двумя Жидким по бокам, покрытая красной краской, символизирующей "мне жжидко" и сияющая особым, жидким светом.

Описание очевидцевПравить

Порой, Жидко является в Аерун, чтобы принести радость Жидким. Но есть и рассказы простых людей, которые видели Жидко:

Я залез за стену, и прислушивался: Жжидко! Жжидко! Жжидко! Жжидко! Жжидко-жжидко? Жжидко! Жжжжжжжжжжжжжжжжидко. Голоса постепенно приближались, но я запрыгнул в какую-то машину, и дым от нее полностью скрыл меня - я успел лишь мельком взглянуть на огромную сияющую кошку в странной броне. Кстати, теперь надо будет попробовать создать машину, которая будет дымить посильней. Отличная идея! И. Кобзон.

Пантеон мифических существ Аеруна

Ыйные боги: ЫАпыльсынка
Боги ауасапиенсов: РазрываАель-АуаБелошерстный кот-бог Снежок
Серьёзные боги: Сириус ГринСирондаль
Клапанные боги: Ра ХутепАнуотдалис
Пошлёпочные боги: Кот КиркиСССРДед ОлигофренДед ДебилОмон
Жидкие боги: Жжидко
Полубоги: Алекс Барре
Демоны: ШтохтДюхаЛютыйфакБергамотКтулхуТЭКШняжарисХаер