ФЭНДОМ

Древняя нумерология - учение о магической силе чисел.

ИсторияПравить

Даже древний король эльфушек уже понимал, что в некоторых числах заключена невероятная сила. Именно поэтому он устанавливал налоги в размере 232323 золотых. Поэтому его поданные поняли великую мудрость эльфушек, да и их повелитель говорил им, что они "слишком ыйные для понимания столь серьезных вещей". Во всяком случае, именно так он объяснял захваченным государствам причины величины "совершенно добровольных пожертвований на защиту от толстанья".

ЧислаПравить

23Править

23 - число, олицетворяющее могущество эльфушечной империи, приносящее своему владельцу невероятную ыйность. Но известно, что слишком много ыйности можно превратить в серьезность. Поэтому, еще с давних времен священной эльфушечной империей правили 23 серьезных эльфа(эльф - устаревшее обозначение "эльфушка"), распределенные по должностям:

1. Великий Борис, он же ПРЕЗИДЕНТ.

2. Борис.

3. Бориска.

4. Защитник природы.

5. Машук. (До сих пор еще не известно, что в совете эльфушек делает Машук, но эта должность существовала еще до его рождения.)

6. Шах.

7. Дед. (Говорят, что Машук, Шах и Дед, объединяя свою мощь, как сказано в Пошлепочных манускриптах, могут остановить целую армию)

8. Ответственный за Чистую Воду.

9. Повелитель ауры серьезности.

10. Заслуженный толстатель эльфушек. (как правило, верховный друид)

Самым известным из заслуженных толстателей эльфушек был прославленный в легендах Алекс Толстой, который получил особое право от самого Сириуса Грина писать свою фамилию как ТОЛСТой.

11. Придворный толстатель.

12. Придворный потолстыватель.

13. Черный раздаватель (карающая длань совета эльфушек).

14. Раздаватель Ы!Дув!

15. Придворный повар (весьма труднодостижимый пост, для того чтобы достичь этой должности, нужно выучить все 232 рецепта приготовления апельсинок).

16-22. Старые пошлепики (эльфушки, которые сидят и ничего не делают).

23. Ыйник на побегушках(На него постоянно сваливают все неудачи Совета и отправляют, если нужно что-нибудь сделать).

180Править

...c самого рождения Барре преследовало число 23, наследие империи эльфушек... Конечно, это до сих пор не доказано, но есть некоторые факты, что Барре преследуовало число 23:

1. У Барре в кармане всегда было 23 неразменных ыйных смайлика.

2. 23 числа каждого месяца к Барре приходил его отец и говорил ему, что 23 - самое серьезное число в мире и что Барре ыйный какой-то сегодня. Неудивительно, что из-за этого Барре слегка поднадоело это число и он отправился в Великий Храм Серьезных Вещей, где в темных залах, на пьядестале в виде 180-гранного многоугольника лежал Колпак, представляющий собой самый могущественный защитный артефакт в истории Аеруна. Когда Барре одел этот колпак, он осознал, что:

а) Число 23 несерьезно.

б) Число 180 серьезно.

в) Число 180 приносит счастье.

г) Число 180 символизирует космос.

д) Те кто почитают число 23 - ыйные.

е) Те кто почитают число 180 - не ыйные.

Говорят, что после этого уже никто не мог сравниться с Барре в его ыйности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики