ФЭНДОМ

Джон Козёл
Дата рождения1123 год
Место рожденияЫть
Дата смерти2008 год
Место смертиЫйнобыль
Род деятельностиПрофессиональный детектив и сыщик всех времен и народов, некоторое время был ресторатором, спалицейским, Бойцом Невидимой Шняги, президентом (Эээ!), преподавателем Гнусных Преступлений в АУАТе
Hhf.jpg

Портрет Джона Козла

Джон Козёл - легендарный сыщик, раскрывший половину всех преступлений в Аеруне. По образованию биохимичка. До того, как стать сыщиком, работал в Ытянской Добровольной Больнице, где ставил тайные опыты над шняжками, желая выработать из их тел легендарный Шнягософский Камень. От этого интересного занятия его оторвал сам Мина Японский, посещавший в то время Ыть и попавший под ядовитый цитрусовый дождь. Так получилось, что лечащим знахарем Мины оказался именно Джон. Работы молодого биохимички заинтересовали Мину и он захотел взять Козла к себе в ученики. Так началась карьера Джона Козла.

Личность Джона КозлаПравить

Ростом намного выше среднестатического козлааа (примерно полатытки), необычнайно худой, отчего кажется еще выше. Взгляд холодный, спокойный и пронизывающий насквозь. Квадратный, чуть выступающий подбородок, говорящий о решительном характере.

Как уже говорилось, по образованию Джон Козёл - биохимичка. Закончил АУАТ с отличием по специальностям "Биохимичка" и "Знахарь". Но медициной сильно не увлекался в силу изменчивого характера. Больше ханимался опытами и исследованиями, особенно на живых особях.

Джон Козёл - многогранная личность. Обладая уникальными талантами, он посвятил жизнь частным расследованиям. Благороден, берет деньги только у богатых, беднякам помогает за символическое вознаграждение.

Прекрасно знает Ыть и Подытянск, так как вырос в этих городах. Не любит ездить в другие города, предпочитая раскрывать дела, не выходя из своего офиса, но это редко ему удается.

Неприхотлив, в его офисе и доме вечно царит бардак. Он любит проводить опыты у себя в доме, не заботясь о последствиях.

Убежденный холостяк, но при этом настоящий джентельмен.

Курит крепкий табак в трубке или в виде сигар. Слухи о том, что он вводит себе внутривенно Шнягу, НА-4, Ыкс и Жидаин являются пустыми и вымышленными.

Оружие и АртефактыПравить

  • Трость - знаменитая трость Джона Козла была найдена им в 1158 году при раскрытии дела "Зловещей Бдбы". При погоне за неизвестным злодеем по утесам Астортовой Гряды, Джон свалился в расщелину и попал в древнюю пещеру Трех Королей, где раньше хранились совместные артефакты королей Эльфушек, Клапанидов и Козлооов. К сожалению, пещера была разграблена, но за одним из камней детектив обнаружил невзрачную трость. Этой тростью оказался давно утерянный Жезл Молниеносной Атаки Исподтишка, которым владел первый Король Козлоов Икей Кантицир. Джон часто использует трость в драках, нанося неожиданные удары своим противникам и оглушая их разрядом магического электричества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики