ФЭНДОМ

Джеффлин Нуа Да Вэ Истый Лес I, Герцог Иллский, Великий Магистр ELO - Одна из величайших личностей в истории Аеруна, полностью изменивший его облик. Множество столетий не было известно, откуда пришел в Аерун Джеффлинистый Лес, поэтому говорили просто, что он "Странник, пришедший с другой стороны моря". Лишь в 1891 году, Барре, ища в библиотеке ELO сведения, которые помогли бы ему построить Бахчолагы, наткнулся на древний манускрипт, в котором говорилось о происхождении Леса. Оказывается он происходил из той самой древней и загадочной расы, которая за 10 лет прошла весь путь прогресса цивилизации и улетела в 10 году от сотворения мира в космос. До полета в космос, Джефф был герцогом, ему принадлежали земли Илла (Территория современного Ыть). После таинственного исчезновения своей расы Джефф решил наставить зарождающиеся тогда расы Аеруна на путь истинный и стал их пророком. Используя остатки технологий своей расы, он создал могучую организацию под названием ELO и быстро захватил всю негласную власть на материке. Так продолжалось до того времени, пока младенец Витькодор Кобзон не собрал свою бригаду и не разгромил в один момент всю штаб-квартиру ELO. Джеффлинистому Лесу пришлось бежать в свою тайную обитель в центре пустыни Штоби. Там находилась библиотека ELO и большинство накопленных технологий, но все они находились в подвалах обители, доступ к которым имел только Лес. Джефф решил взять к себе в ученики наследника императорской династии эльфушек Алекса Грина. Наречив его истинным именем Барре, он стал обучать его, чтобы в будущем сделать его новым великим магистром ордена. Также он взял в ученики Дэн Лямкесира, весьма способного к магии еще в раннем детстве, когда тот сам не зная как устроил небольшую бдбу в Серьезном Городе. И лишь в одном была ошибка Джеффа. Он допустил смекалистого и честолюбивого уже тогда Барре до тайных свитков библиотеки ELO. Именно там Барре и узнал о секрете магической Силы Леса, и решил заполучить ее к себе. Он отрезал волосы Джеффа и тем самым убил его телесную оболочку. Так Джеффлинистый Лес погиб от руки своего лучшего ученика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики