ФЭНДОМ

Десять Заповедей (эльфуш. "Deka:mutoten") - предписания, набор из десяти универсальных правил, которые, согласно легендам, были даны Сириусу Грину самими богами Ойлимба, когда он загорал на горе Даненадай.

Обстановка, которая стояла, когда боги давали Сириусу Грину заповеди, описана в его дневнике:

"Стояла чудная погодка, далеко не шняжная. Я смог вырваться с работы, чтобы немного погреться на солнышке на горе Даненадай. Прикрыв глаза тёмным стеклянным колпаком, чтобы не ржать от летающих вокруг ыйных смайликов, я задремал. Внезапно, порыв горячего воздуха разбудил меня. Вся гора была в огне, окутанная густым дымом, земля дрожала, гремел гром, блистали молнии, в общем, наступала шняжная погодка. В шуме разшняженной погодки раздались внезапно голоса Богов. Они поздоровались со мной, представились, мы поболтали о том, кто какие книжки читает, что сегодня у кого на ужин, в общем, приятно пообщались. Потом они продиктовали мне десять заповедей и сказали, чтобы я собирал людей и отправлялся на юг, типа, там новый континент, буду там очень знаменитым и всемогущим. Круто, подумал я, а то надоело уже работать офисным клерком за мизерную зарплату. Диктуйте, сказал я."

Из дневника Сириуса Грина, год -5, месяц Dalave Muchi:ba.

Десять заповедейПравить

  1. Мы что-то вроде Богов. Нас много, мы разные, имеем разный характер, подчас нелогичны и глупы. Не делай из нас кумиров, просто иногда слушай наши советы, базарим, плохого не скажем. А может, и скажем.
  2. Да и вообще, не делай ни из кого себе кумира. Нет, ну зачем тебе это? Надо быть самодостаточным, славить себя своими поступками и умом, а не верой в то или иное божество. Серьёзно, как Боги тебе говорим, поверь.
  3. Можешь употреблять наши имена как тебе заблагорасудится, серьёзно, нам всё равно. Но не обижайся, когда мы исковеркаем твою фамилию, и тот мешок с золотом, который ты просил, придёт не тебе, а чуваку с чуть другой фамилией.
  4. Короче, есть такие дни, когда нужно отдыхать. Назовём их Фитнесельник и Восемь ='(, уж не знаем почему, нам так захотелось. А, ещё есть Данедельник. Он вроде бы и рабочий день, но советуем всё же забить на всё, сказать "Да не" и пойти отдыхать в этот замечательный день.
  5. Почитай отца своего, мать свою, кошку свою, почитай Кларка и почитай Барре, когда он родится.
  6. Не убивай слишком много существ. Особенно, если они этого не заслуживают. Если заслуживают, то ещё можно задуматься. Но превращаться в маньяка - за это мы и раздать можем, серьёзно.
  7. Занимайся любовью и машучь так, чтобы не было обидно другим. 
  8. Если украл, то прое@и. Так веселее.
  9. Не надо говорить, что небо синее, если оно зелёное. Суть уловил, думаю.
  10. Если у твоего ближнего есть осёл, вол, раб, шняжка, рабыня, жена, деньги, дом, что-то ещё, то при надобности заздоровь и передай другому, а сам затрись. Базарим, работает. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики