ФЭНДОМ

Гоблины Ушастые - особая раса существ, которые умеют играть в Игру. На самом деле Гоблины Ушастые состоят из нескольких кланов. Самый большой из них щеголяет огромными ушами-локаторами и больше всего раздражают Кобзона. На втором месте по количеству Гоблины Тупорылые, самый хитрый клан гоблинов. Свое прозвище они заслужили из-за того, что, хоть и обладая исключительным умом, все они воспринимают мир с 10-секундной задержкой. Также существует темный клан Чертей Языкатых, которые больше всех знают о мире за пределами планет.

История расыПравить

Но как же появились в мире Гоблины Ушастые? Ответ на это нам дают древние исторические документы. В частности, надпись на стене в Иосиффке, на которой написано "Чертовы Гоблины Ушастые" почерком Кобзона. Также существует Жидкие записки, записанные на Жидком языке. К сожалению, Жидкий язык известен только Жидким, а переводить им было жжидко. Как бы то ни было, на этих манускриптах были найдены записи с названием "Гоблиниус Ушастиум", где были изображены невысокие зеленые существа, водящие странное подобие хоровода. Также был обнаружен документ самих Гоблинов Ушастых. Давнее число лет назад жили мы в мире прекрасном, где каждый мог играть в игру. Но погубила гордыня великого вождя нашего, по имени Пыщь-Пыщь. Никто не мог сравниться с ним в Игре, даже великий магистр Пиу-Пиу. И нашептали ему Черти Языкатые, что есть в мире такой Кобзон, что в мастерски в Игру играет. И собрали тогда все Гоблины гигантский биореактор морковки, энергопотрелбение 48 ТВт и превратил реактор этот планету в шар огромный, из моркови. И только начала планета в морковь превращаться, как сила неведомая потянула мир их в темную даль. А притянула их сила великая. Сила могучая, непреодолимая. То было дуновение Левой Ноздри Мирового Осла. И чудом успели Гоблины в Аерун перебраться, как тут же была вся их планета съедена. И пошли они по миру, искать Кобзона... Ну, это легенда самих Гоблинов Ушастых. На самом же деле, поговаривают, что Гоблины Ушастые попали в Аерун с какого-то небольшого острова, тихо пробравшись в трюм остановившегося там кораблая. Поговаривают, именно после этого стало запрещено покидать Аерун, чтобы не привести "ыйности всякой, однозначно", как рассказал на Совете 23 Серьезных эльфов сам Сириус Грин.

Культура и обычаиПравить

Казалось бы, Гоблины Ушастые совершенно безобидны для простого путешественника. И это в общем-то так. Вспомните, наверняка в вашем родном городе, проходя по улице, вы видели несколько Гоблинов Ушастых. Ну или хотя бы Тупорылых. Они не привлекают особого внимания, отлично сливаются с толпой и ведут себя как тихие обыватели. Но раз в год все меняется: начинается ежегодная Большая Игра. Движение по всему Аеруну останавливается - его преграждает огромный хоровод Гоблинов Ушастых, через который никак не пробится. Из-за огромного количества Гоблинов, вовлеченных в Игру, перелететь тоже представляется мало возможным - воздушные потоки затягивают попытавшегося это сделать вниз и он становится вынужден играть в Игру. Каждый год выигравший, определяющийся огромным количеством сложнейших правил, становится почетным Егором-Петухом. Его уважают все Гоблины, а также он может прозодить в туалет без очереди и орать на любого без всяких для себя последствий. Известен редчайший случай, когда победителем Игры стал не-Гоблин, но известно об этом мало. В технологическом плане Гоблины Ушастые - самая продвинутая раса на всем континенте во множестве наук, но их никто не слушает, так как они Гоблины Ушастые. В частности, при помощи генетики были созданы лидеры расы Гоблинов Ушастых - Тролли. Каждый раз, когда где-нибудь начинаются разговоры о том, чтобы выгнать Гоблинов из города, тотчас же в правительство приходит Тролль, всегда безупречно вежливый и очень доброжелательный. В частности, когда из поселения такой расы, как Козлы хотели изгнать Гоблинов, произошло так:

Один Козлиииный поселокПравить

Безупречно выглядящий гоблин высокого роста в цилиндре зашел в кабинет администрации.

- Здравствуйте...

- Здравствуйте-проходите-присаживайтесь - махнул сидящий за столом бюрократ.

- Здравствуйте... - терпеливо продолжил Тролль - Кажется, вы хотели изгнать Гоблинов Ушастых из вашего "поселка"?

- Ну да, они зарекомендовали себя как ничтожный социальный элемент, соответсвенно являющийся бессмысленным потребителем ресурсов. - по козлиииному улыбнулся козёёёл-бюрократ.

- Но батенька, среди нас есть и люди, приносящие пользу.

- Ха? К примеру?

- Ну, я являюсь ыйным магом высшей категории...

- Да ну? Тогда принесите соответсвующую справку образца...

- Да нет, нет, я лучше покажу - очень широко улыбнулся Тролль.

После этого Тролль начинает с деловитым видом чертить 180-конечную звезду. "Сейчас, сейчас... Я совершу Ыйную Магию высшей категории и пред вами предстанет сам Барре!"

- Эй, эй, не надо лучше! Я и так верю!

- Да нет же, я должен доказать Вам, что я оправдываю свою квалификацию. Чего же вы боитесь? Барре же любит Козлов <жаренными на завтрак> - тихо добавил он.

Козёёёл нервно заерзал - "Не надо! Остановитесь!" - Тролль в ответ снова очень широко улыбнулся.

- Ну ладно, ладно - вздохнул бюрократ - Гоблины остаются в поселке.

- И получают государственную пенсию?

- Нет, это уже как-то... Стойте, вы же уже почти начертили! Ладно-ладно, будут получать жалованье от государства.

Тролль вежливо поклонился - "Я очень ценю вашу честность, щедрость и бескорыстность. Спасибо. Надеюсь на скорую встречу." После этих слов козёёёл нервно поежился и залез под стол.

КушамПравить

В старое административное здание Кушама как-то зашел Тролль.

- Здравствуйте...

- Здраствуйте! - махнул рукой сидящий на стуле ауасапиенс и машучно раскачивающийся.

- "Здравствуйте"? Не "Здорово"? Может быть, у вас нездоровенция?

- Фо ты сказал? Ты фто, на фвой рот не отвечаешь?

- Ну что вы! Я лишь скромный представитель расы Гоблинов?

- А, тех фто ли, которых мы собирались выпереть в ра~он победнее?

- Именно так - наиделикатнейше улыбнулся Тролль - Для этого я хотел навести некоторые справки... Какая плотность населения у района А?

- Ну... не внаю... Надо у натсальства спросить...

- Только, пожалуйста, не могли бы вы сначала спросить плотность населения у района Б?

- Разумэээтся! - машучно махнул бюрократ рукой.

Тролль с улыбкой откинулся в кресле бюрократа, прислушиваясь к разговору снаружи.

- Здорово, натсальник!

- Здооорово!

- Слуфай, а какая плотность населения у района Б?

- Ну, где-то фтолько...

- Хорофо. А у А?

- Что "ауа"?

- Ну как, А у А?

- Да фо ты тупой такой, че про ауу спрашиваешь?

- Да не ауа, а А у А? Не понял фто ли?

После этого послышался раздраженный спор, переходящий в крик, дальше удары, после чего Тролль широко улыбнулся навстречу вернувшемуся бюрократу.

- Проблемы, ауатюнь... В смысле братюнь? - негромко спросил он.

- Ну да, вафе, тут натсальнику не могу объяснить, фто не ауа, а А у А я говорю...

- Ну, я бы с радостью помог, но к моему величайшему сожалению, я должен заняться переездом на новое место.

- Нэээ, вот, дэржи! - ауасапиенс протянул увесистую кипу бумаг с печатями - Я уполномофен вести дела с инофранцами, мофете оставаться там, где были, только помоги разобраться!

- Разумеется! - улыбнулся Тролль.

После этого начальник с подчиненным очень долго просидели, о чем-то переговариваясь. Гоблины, естественно, остались в том же престижном районе Кушама

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики