Фэндом

Организация в Аеруне
Название: Гильдия Ыйников
Официальный Глава: Алекс Барре Грин
Дата Первого Созыва: 1099 год; месяц Шняжной Погодки; 25 день
Статус: Легальна
Функции: Установления порядка в Аеруне; Утверждение власти Барре; Установление ыйной религии и культуры; Просвещение народных масс
Количество Членов: 6 глав; кабинет министров из 21 человека; кол-во остальных членов неограниченно

Гильдия Ыйников (ГЫ) - могущественная организация, во главе которой стоит сам Барре.

Официальная символикаПравить

Главным символом Гильдии является так называемый Ыйный смайлик, усиляющий членов Гильдии мощной магией. На флаге Гильдии Ыйников изображен апельсин, ыйный смайлик, огромная буква ы, надпись ПАЗЫТЫВ!, и плавно переходящие друг в друга оранжевый, зеленый и розовый цвета.

2321.jpg

Официальный флаг Гильдии Ыйников

Состав ГильдииПравить

В Гильдию входят такие люди, как

  • Барре - президент Гильдии Ыйников, ее создатель
  • Ден - могущественный архимаг, попавший в гильдию для тестирования проекта Москвич-2033.
  • Понтера - жрец Понта, пришедший в Гильдию Ыйников понтануться.
  • Кобзон - крайне таинственная личность, которой приписывается победа в чемпионате по игре в игру. В Гильдию Ыйников пришел в поиске союзников против очень опасных гоблинов ушастых.
  • Фитио Ван Хомбре Хьюмор - единственный человек-планета, который участвует в делах Аеруна. Помимо планетарного обличья может принимать облик человека. Обладает таинственным артефактом Фотик, который постоянно использует для выкачивания магической силы из окружающей среды. Причина для вступления в Гильдию Ыйников является полный энтузиазм, которым он заразился, прикоснувшись к Штадтрундфарту Барре.
  • Мина - Адепт магической школы Кодинга, в которой заклинания творятся на языке Г--. При этом он обращается к некой небесной силе под названием Варкрафт, придающей ему энергию. В Гильдию Ыйников вступил, чтобы показать миру силу Варкрафта.
  • Также в Гильдии присутствовали некоторые малоизвестные люди, такие как Дэвид Блэйн, Ктулху и Жидкие(позже откололись в отдельную секту).

Известные фактыПравить

Однажды, для того чтобы запутать противников, Барре и Ден создали загадочную и зловещую фракцию Мы с Деном против Ы, которая существует для того, чтобы скрыть истинного президента Гильдии Ыйников.

Также на Фэндоме

Случайная вики