Фэндом

Вселенская Бдба 1900 года - пожалуй, самая грандиозная катастрофа в истории планеты Ауу-Тырил. Это событие повлекло за собой необратимые изменения всего и вся в мире МФ. Именно Вселенская Бдба разделила историю Ауу-Тырила на две эпохи - Фэнтезийную и Космическую

ПредысторияПравить

Казалось, в 1899 году Ауу-Тырил пребывал на пике процветания и благополучия. Уже пару столетий назад была окончена ВШВ, Гильдия Ыйников и Машучная Компания более не враждовали, а занимались историческими и археологическими изысканиями. Жидкие также не принимали активных действий - ведь им жжидко. Клапаниды могли спокойно попивать чаёк с конфетами - больше не надо было кого-то мирить и принудительно-добровольно заставлять жить дружно. 

Каждый день я благодарю Богов, что мы живём в таком спокойном и развитом мире, где каждый может свободно выражать своё мнение и не бояться в открытую признавать то, что правитель нашего государства немного ыйн...*звуки борьбы*Что!? Бойцы Невидимой Шняги!? Я ни в чём не виноват*шмякающий звук*Ыыыы! Дув!
Случайный горажанин из Ыть

Но в этом году произошло два неожиданных события. Во-первых, учёные Гильдии Ыйников с помощью телескопа "Даббл" (усовершенствованная версия телескопа "Заварной") получили первое изображение космоса - Барре был в восторге.

Ооо! Вот это серьёзное место, не то что ваш Аерун! Надо придумать, как туда попасть! Миллион ыйных смайликов тому, кто отправит меня в космос!
Алекс Барре

Ну, а во-вторых, внезапно пропал Машук. Никто, даже его семья и друзья не знали, куда он делся. Только говорили, что последнее время он ходил постоянно в своих мыслях, даже стал пренебрегать ритуалом машученья (был бы он простым Ауасапиенсом, его бы положили в психушку за такое). Целых четыре месяца герой Аеруна скрывался в неизвестном месте, вызывая всё большее беспокойство.

Мой муж и раньше надолго пропадал куда-нибудь, когда хотел провернуть очередную авантюру или захватить мир. Ну или защитить его от моего брата. Но в этот раз он действительно надолго пропал, даже не оставив каких-либо предупреждений. Я пыталась заставить брата отправиться на его поиски, хоть и знала, что они злейшие враги. Конечно же, Алекс сказал мне, что я ыйная и пообещал раздать, если я ещё буду приставать со своими распросами. Представляете, даже призрак моего отца не знает, где Нико!
Интервью с Ололошкой Грин 1899 года

И вот, канун Нового Года, наступает новое столетие, весь Аерун разошёлся по домам в ожидании Деда Дебила с подарками. Но история готовила им совершенно другой подарок...

КатастрофаПравить

Всё началось с яркой вспышки. Мы с семьёй не могли понять, что происходит, когда в дом ворвалась Спалиция и объявила, что введено военное положение!
Житель Тсежи

Ровно в полночь, в момент наступления нового столетия над всей планетой пронеслась ослепительно яркая вспышка белого света. Это сопровождалось гулом, от которого закладывало уши. Земля тряслась так, что крошились стены и вылетали стёкла.

Сижу я у себя значит во дворце, принимаю свежее GT и попиваю чистую воду, мечтая о космосе. И вдруг все стекла вылетают с оглушительным гулом, а меня ослепляет невыносимо белый свет. "Несерьёзно!!!" - кричу я.
Алекс Барре

Понимая, что происходит что-то неладное, правители всех государств срочно объявили военное положение, призывая всех оставаться у себя дома. Белый свет никуда не исчезал, поэтому всем военным пришлось одеть тёмные очки как у гномычей. Лишь Темные Эльфушки как всегда пошли против системы и одели темные очки.

Я руководил изучением космоса ещё с 1895 года, ведь именно я, без должной скромности заявлю, являюсь создателем телескопов "Заварной" и "Даббл". Так вот, вы не поверите, что я видел в телескопе... Нико Машука, летящего на каком-то небесном корабле вокруг планеты!
Альберт Гопникус

Спустя несколько часов после начала катастрофы, было установлено, что действительно в небе присутствует некий летательный аппарат, на крыше которого в странном костюме и стеклянном колпаке на голове сидит Нико Машук. Барре попробовал добраться до Машука Атытками-Авытками, но оказалось, что Машук находится вне атмосферы планеты, где уже не действует привычная магия!

НЕСЕРЬЁЗНО!!! - орал я, в ярости бегая по дворцу. Впервые в жизни, этот белый идиот обступает меня на два шага! О Великий Осёл, этот свет становится всё ярче! И почему так жарко?
Алекс Барре

Корабль Машука всё продолжал кружить вокруг планеты, а белый свет становился всё ярче и температура на всех материках резко подскочила. Внезапно раздался ужасающий крик, который звучал словно бы ото всюду - Мировой Осёл был в ярости от того, что творилось у него на спине!

Хоть все и бегали как сумасшедшие, когда появился этот белый свет и жара, я решил, что не стоит беспокоиться. Ведь уже что сообщили, что за всем этим стоит Нико. А он плохого не сделает. Пойду лучше выпью ещё вадяры и покручусь на турничке
Капитан Вадян

Не поддавайтесь панике, повторяю, не поддавайтесь панике! Машук устроил чуток проблем и теперь Мировой Осёл в ярости и мчится вместе с нашей планетой неизвестно куда. Но Барре заявил, что все паникующие будут признаны ыйными. Подумайте, что безопаснее для вас.
Обращение к жителям всех городов планеты

И тут Альберт Гопникус с помощью Фонитографа услышал сообщение от помощи от Машука, которое, как оказалось, он транслировал уже несколько дней.

Аууууээээээ!! Кто-нэбудь помагитэ мнэ!! Зачэм я построэл этэт гэрьэрэвский звэздэээлээээтт... Аууууууэээээ! Я нэ мэгу с нэго слэзть, прэдётьсэ его уничтожэть Бдбоооой!!
Нико Машук

Машук не рассчитал одного - в космосе другие законы. И Бдба там не просто Бдба, а Вселенская Бдба - действо, которое приносит совершенно непредсказуемые результаты.

ПоследствияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики