Фэндом

Организация в Аеруне
Название: Вархаммер
Официальный Глава: Жжидко
Дата Первого Созыва: 333 год, месяц IKEA Kozel Family, день 8
Статус: Прекратила существование в 753 году, превратившись в сверхорганизацию под названием Жидкие
Функции: Наведение страха на Аерун; Захват власти в Аеруне; Установление Дрюююжбы
Количество Членов: Очень много (неустановленно)

Вархаммер - нетаинственная секта, которая полностью состоит из Жидких во главе с жжидко и им жжидко (Почему? Потому что им жжидко).

История сектыПравить

Все началось 40000 лет назад, когда в Великом Альянсе объединились Дохляки(Nekrons), Старики(Eldars), Гоблины ушастые(Orcs) и, разумеется, Жидкие(Liquids). Но Дохляки сдохли, Старики стали дохляками(далее см. выше) а Гоблины ушастые вышли из альянса, для более успешной борьбы с Кобзонистой бригадой. Поэтому, Жидкие, вместе со своей богиней Жжидко, организовали секту, которая наводит ужас на весь Аерун.

Правила сектыПравить

Я, Жидкий, признаю что мне жжидко и клянусь что мне будет жжидко пока я Жидкий и я клянусь исполнять следующие правила:

1. Мне жжидко.
2. Это правило очень жжидкое, поэтому говорить его мне жжидко.
3. Жжи... ну в общем вы поняли.

А теперь я клянусь, что буду нести Великое Жидкое Добро в этот мир.

Текущее состояние сектыПравить

Сейчас в тайных мастерских секты изготовляют Штадтрундфарт, который использует жжидкие патроны для стрельбы. Полным ходом во всех базах секты идет производство больших красных доспехов, которые позволяют Жидким быть еще жиже. Они отрицательно относятся к Гильдии Ыйников, так как ее возглавляет Барре, ранее состоявший в Вархаммере. Секта стала очень известна тем что в ней хранится несколько космических кораблей, сделанных в виде Пошлепок, настолько мощных, что на них можно пролететь до дома Барре и получить Президентскую премию. Когда-то именно один из таких кораблей заздоровил Машук, чтобы доехать до дома Барре.

Также на Фэндоме

Случайная вики