Фэндом

Борриск - славный горный городишко, раскинувшийся среди предгорий Астортовой гряды. За всю историю города, его не коснулась ни одна война, не случился ни один катаклизм, не было массовых волнений. Много столетий в городе процветает мир и спокойствие, нарушаемые только ежегодным Громаданом - национальным праздником гномычей, восславляющем силу их топоров.

РасположениеПравить

Борриск расположен в Гарданской Долине, окруженной с трех сторон Астортовой грядой. На востоке находится Гномья гора - место, в котором расположено наземное посольство гномычей, там же вход в их царство. Старинные торговые пути соединяют Борриск с такими селениями, как Дардор и Зыково, а главный горный путь через Ионную гору и Зычный лес ведет в столицу королевства Элфаш - Ыть. Борриск имеет массивные стены и всего одни ворота, через которые проходят все торговые грузы. Ходят слухи, что под городом проходит огромная сеть тоннелей, имеющих выходы под всей долиной.

ИсторияПравить

Основан в 1124 году герцогом Арвегом Боррисом, который являлся главным советником Сириуса Грина. Существует много как научных, так и народных версий происхождения названия города. По одной из версий, он назван в честь своего основателя, а по-другой, герцог хотел сделать приятное своему господину и назвал город как бы в честь его единственного сына. А есть версия, что город назвался так, потому что это шифр: БОРРИСК - Большой Отличный Реальный Рослый И Серьезный Кот, а если кот, значит тут замешаны жидкие...

Первоначально город был построен из бдубового леса, но в 1405 году все здания одновременно сделали бдбусто, что привело к разрушению почти всего города. Было разрушено 500 домов, погибло почти 100 человек. Потом начали строить из камня и шнягостали и дело пошло на лад. Город быстро превратился в крупный торговый центр, подчинив себе окрестные территории. Ныне является столицей Арвегоского союза, включающего в себя только Борриск, но у мэра города дальноидущие планы...

Города Аеруна

Королевство Элфаш: ЫтьЭллибахНью-ЭлфашБоррискИрсиндельПодытянскБобруйск
Королевство Тиаиеруанхен: ПроалТиаррГондриБандешВенетсиа
Объединенные Земли ELO: ТсежьТ-26Северный ФортИосиффка
ССАЖК (Союз Светских Аристократических Жидких Королевств): ЖирондЗакущянская Колония НИИ "Японко"Красный ГородНаиюжнейший ФортНекатс-Сити
Республика Немида: КирковскНью-СкелеДиодадубе
Белое содружество: КушамСтогоп
Города-государства: ФониситиРахутеGT
Исчезнувшие: Серьезный ГородЫйнобыль

Также на Фэндоме

Случайная вики