ФЭНДОМ

Бдуб
Bdoak
ТипДерево
Дата первого упоминания1106 год
Место произрастанияГора Пазытыфф
Физические СвойстваБольшое дерево
Магические СвойстваГоворящий, разумный бдуб, ветви которого способны устраивать Бдбу. Из ветвей этого дерева получаются самые опасные в мире оружия.

Бдуб - волшебное дерево мира S&S, из ветви которого Барре создал легендарную бдубинку. Также известно, что Барре нашел это дерево во время своего Великого Странствия по Аеруну. Когда Барре встретил Бдуб, они имели с ним весьма интересный диалог.

Диалог Барре с БдубомПравить

Барре посмотрел на Бдуб и уже было замахнулся на него топором, чтобы отрубить себе ветку для дубинки. Но тут одна из ветвей бдуба внезапно и резко взлетела вверх и назад, сбив Барре с ног. Когда Алекс поднялся с земли, на него смотрели два огромных глаза бдуба.

- Ну и? - Спросил Бдуб.

- А вот. - Ловко ответил Барре.

- Ты кто такой и зачем ко мне пришел?

- Я человек.

- А пришел зачем?

- А вот. - Снова чрезвычайно остроумно ответил Алекс.

- Я чувствую в тебе сокрыта СИЛА, маленький человек.

- Возможно...

- Поэтому я научу тебя пользоваться ею, если ты не станешь рубить меня.

- Да не. - Сказал Барре и срубил ветку. Бдуб рассерженно заскрипел и замахнулся на Барре. Но тот еще раз сказал "Да не.", но уже громче и отчетливее, и схватил Бдуб за глаз. Бдуб закричал и начал молить о пощаде. Тогда Барре уселся на ветку Бдуба и сказал:

- Запомни, дерево, никто не вправе приказывать мне, что я буду делать, а что не буду. А уж тем более никто не вправе называть меня "маленьким человеком". Я Капитан! Я ПРЕЗИДЕНТ! Понял?

И Барре достал из кармана заварник и отпил из него.