ФЭНДОМ

Среди всех явлений, страшных и необъяснимых, не найти машучней, чем бдба. Под сенью великого бдуба однажды зародившись, бдба возвестила о том, что грядет нечто... Нечто... машучное. Бдба - очень опасное заклинание машучной магии. Есть множество очевидцев, видевших, как Машук, прогуливаясь по улицам города, время от времени закидывал руку за голову, тем самым распугивая всех жителей в деревне. После этого Машук, улыбаясь заходил в дома и брал оттуда все вещи "для обфего дела", как он утверждал.

История о вселенской БдбеПравить

В одном древнем пророчестве, спрятанном глубоко среди свитков пошлепочных приколов, под статуей кота кирки написано: "Бдба жир жир дед фонит кто шахтерит?" и еще порядка 60 строк странных выражений. Но среди них написано и ужасное пророчество, в котором сказано, что "оно фонит неопределенно". Говорят, что священника Пошлепки, прочитавшего это, пришлось обливать шнягой для восстановления его морального здоровья. Позже он, дрожа и запинаясь, рассказал то, что мог перевести. Так появилось пророчество, называемое пророчеством о Машуке, тумбе и бдубинке, так же известное как Бдубмагеддон или вселенская бдба. В нем объясняется, что если в одном месте окажутся Машук, тумба и бдубинка, то произойдет нечто ужасное или, цитируя слова священника:

Ну вы что, это же Машук? Вы хоть когда-нибудь думали о том, что если он и сейчас такой чуток проблем устраивает, то что же будет, если он еще и тумбу заздоровит? Да он тогда вообще бдбу устроит! Необходимо немедленно сообщить об этом, пока Машук этот текст не заздо... Мимо проходит Машук, вырвавший с корнем Бдуб и размахивающий им из стороны в сторону. Закинув его за голову, он распугал всех священников и заздоровил себе свитки с пророчеством. Говорят, теперь он использует их вместо закладки.

Известные выраженияПравить

В Аеруне существует известная поговорка "Чтоб тебе бдбусто было!"