ФЭНДОМ

Правильно говоришь!
О, вот это серьезная статья, не то что там всякие ыйные, которые даже в Шняжную погодку читать несерьезно.

Ауасапиенсы(Homo Auasapiens) - дальние родственники людей, одни из самых злобных и агрессивных существ в Аеруне. Первые ауасапиенсы сошли с Кушамских гор в надежде на хорошую и обеспеченную жизнь без забот, но их поймали гопники и побили, забрали все деньги и одежду. После чего побитые и озлобленные ауасапиенсы доползли до ближайшего подъезда, что оказался домом №34 на улице Кущян. Но об этом узнал темный ПРЕЗИДЕНТ и подбросил им фонитку. Дом №34 взорвался и на его месте возник огромный провал, который все окрестили Кушамом. Выжившие и озлобленные ауасапиенсы обосновались в глубоких подземельях под провалом и основали там одноименный город. Там они устроили вообще беспредел и жили долго и счастливо, пока не родился Машук.

Сухая статистикаПравить

  • Процент от общего населения Аеруна - 15%
  • Основной город - Кушам
  • Политический строй - геронтократия
  • Экономический строй - индустриальная экономика, охота и собирательство, экспорт природных ресурсов
  • Религия - Верят в настоящую мужскую дружбу и Ауу, половина ауасапиенсов поклоняются СУРОВОЙ богине по имени Разрыва, которая покровительствует настоящей мужской дружбе, четверть поклоняется благосклонному богу по имени Аель-Ауа, который благоволит последователям культа Ауы, и еще маленькая группка ауасапиенсов считают истинным богом жирного белошерстного кота Снежка.

Признаки и внешностьПравить

Ауаспаиенса можно узнать с первого взгляда. Это существа похожие на людей, но у них белоснежная кожа и ярко-белые глаза, светящиеся изнутри приятным молочным цветом. Из одежды большинство ауасапиенсов предпочитают Большие трусы-семейники и белые рубашки из волос дядек-бабаек.
Chern5

Строение черепа ауасапиенса

Они носят длинные белые волосы и говорят на особом машучном наречие. В общем, вы их сразу узнаете.
51595

Небритый, озлобленный ауасапиенс, которого побили гопники

Бытовая жизньПравить

Поскольку большинство ауасапиенсов верят в настоящую мужскую дружбу, то семья обычно состоит из двух особей мужского пола. Дети появляются путем заздоравливания. Ауасапиенсы едят дядек-бабаек, одичавших гопников и розовые Чупа-Чупсы, а пьют они свежую Ауу. Живут ауасапиенсы в машутках, там же они спят, едят, производят ауу и заздоравливают детей, топливо и золотые часы. То есть, ауасапиесы мобильны, и всегда могут быстро переместиться в пространстве вместе со своим домом.

Форма правления и общественно-социальные порядкиПравить

64a233fc6711

Геронтюк - верховный правитель

В Кушаме господствует жесткая иерархия. Во главе стоит Геронтюк - старейший ауасапиенс, мудрый и справедливый, который может устроить самый правильный вообще беспредел. Затем идут Белые Лорды - это ауасапиенсы, которые наделали больше всего Ауы и устроили больше всего вообще беспределов. Белые Лорды пользуются почти безграничной властью и творят, что хотят. Далее идут Жрецы, что помогают правильно поклоняться богам, делать Ауу и обучают заздоровленных детей. Следующими идут Здоровомены, которые осуществляют все торговые и экономические процедуры. Далее Кушаки и Кушачки - обычные городские жители, ну а далее, на самой низшей ступени стоит Интеллигенция, которая разговаривает на нормальном человеческом языке и честно зарабатывает деньги. Интеллигенцию всячески притесняют, избивают и называют "выродками".