ФЭНДОМ

Атытка (от пошлепочного "Атыт!") - величина измерения, принятая Гильдией Ыйников в 1195 году для того, чтобы "порядок был, а то несерьезно".

СоотношениеПравить

Поскольку атытка была создана Гиьдией Ыйников, то она сама достаточно ыйная. Она имеет постоянно непостоянную величину, которая меняется так, как ей хочется. Согласно последним исследованиям, атытка в соотношение с единицами СИ имеет следующие параметры:

1 атытка = 3,7823180 метра помноженных на коэффициент шняжной погодки.

13121.jpg

Соотношение атытки с людьми

СпорыПравить

Многие ученые, не входящие в Гильдию Ыйников, признают атытку, как меру измерения, несерьезной, а Барре называют некомпетентным ученым. Таких ученых сразу же отлавливают Бойцы Невидимой Шняги и сбрасывают с Серьезного моста. Потому что не стоит злить ПРЕЗИДЕНТА!.

Успех в народеПравить

Большинство населения Аеруна приняли атытку с радостью, ибо давно уже желали что-нибудь померить и похвастаться друг перед друг другом. На счет этого попробовал возмутиться президент, но население Аеруна сразу же сказало ему на это: "президент шнягу городит, а ПРЕЗИДЕНТ! дело говорит".

Революция КозлооовПравить

В 1198 году из заповедной рощи перед Ыть вышла армия Козлооов, чтобы свергнуть Барре с Ыйного трона. Они возмущались тем, что все притесняют их права, а также тем, что их теперь все пытаются померить какими-то атытками. Они подошли к стенам города и потребовали восстановления их прав и отмены атытки. Но тут вышел ПРЕЗИДЕНТ! и переспорил их. Все кончилось тем, что армия Козлооов спалилась, а выжившие, дрожа от страха, убежали обратно в заповедную рощу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики