Фэндом

Шняга...
ГЛАЗ.jpg
Эта статья нуждается в немедленной переработке.
Аерун - огромный континент, заполненный опасными монстрами, бесценными артефактами и ауой.

История континентаПравить

В старые GoodDay'ные времена по всему континенту царила Ыйность и Шняжная погодка. Но в один день все переменилось...

Оой, а куда я часы дел, которые у Президента заздоровил? Тсе, я их что ли уже прое@ал? Нико Машук

Один из могущественнейших ауасапиенсов, Машук заздоровил золотые часы у самого Президента. Вскоре после этого Президент Барре вернулся на этот великий континент. Так Аеруне началась Великая Штатрундфартная Война, идущая и по сей день. Помимо многих минусов, ВШВ вызвала огромный технологический прогресс, сейчас по континенту повсеместно можно встретить Машутки, Кобзонки и даже Москвичи. К тому же, некоторые поговаривают, что из другого измерения вместе с Барре в Аерун прошла адепт алхимии - Тек, которая умеет готовить настоящее Зэлье.

ГеографияПравить

Мифология континентаПравить

Еще с давних пор в Аеруне рассказывалось Сказание об Ыйнике. Говорилось, что много лет спустя придет Верховного Ыйник, который спасет мир от страшного злодея. Варианты толкования:

  • 1. Барре - это страшный злодей и Ыйник в одном лице. В этом толковании предполагается, что Барре когда-нибудь вырубит сам себя мощнейшим Дув!, каким-то образом спасая при этом мир.
  • 2. Гильдия Ыйников и Машучная Компания - лишь две стороны одной медали, которые позже объединятся в сверхорганизацию против Жидких.

Материки Ауу-Тырила

Материки: АерунАстордтияИвенгоОйлимбВерхний ЛиварНижний ЛиварКутнали
Архипелаги: Архипелаг ЛамондКрайняя Гряда
Отдельные острова: БобруйскРулевой остров